Встреча под клёном

20 2 4
                                    

Выходной. Долгожданный выходной. День выдался на удивление всех солнечным,но не очень жарким. Легкий ветерок, а солнышко припекало. Это приводило Соню в восторг. Сегодня она встала в приподнятом настроении, так что от вчерашней ледышки ничего не осталось.

Сунув в уши наушники, включила плейлист суицидника, как выражалась тётя. Заиграла её любимая песня, группа "Найтивыход"-Соня. Шёпотом, на гране слышимости подпевала рыжая, а когда подошла к остановке песня дошла до конца. Поставив на повтор, Чёрная запела чуть громче. Вокруг было пару человек, да и то далеко, и бояться быть услышанной у неё не было совершено.

- соня, пусти меня в сердце и в плеер, пусти меня в иглах по венам, долой лесть; меня спасали не раз твои мысли и трезвость, но к сожа ушло сейчас всё на парах.-подпевала она, не заметив как один из троих подошёл к ней.

Это был высоченный парень с голубыми глазами, а волосы под цвет майки. Ярко красные.
Этот наглец, как оказалось являлся Данилом,что он и поспешил озвучить, а после отобрав один из наушников всунул себе в ухо. Такого не ожидал никто, впрочем как и сам Данил. Приоткрыв рот, Сонечка пялилась в глаза парню, говоря:

-Ахренел?-полным возмущения голосом поинтересовалась Чёрная, и только потом поняла что вслух сказанула.

-Да нет. А это же "Соня"! Нравиться такое? А "Пошлую Молли" слышала?-посыпал вопросами голубоглазый.

-Да, да, слушаю.-ответила незамедлительно, забирая наушник.-а вас я смотрю манерам не учили? Плохо же без спросу брать.

-Ну почему же, учили. Только как я мог пройти мимо тебя, да ещё и слушающую подобное?-шутливо изогнул бровь собеседник.

-Легко и просто, а если вам так нужен флирт, то вон,-указала пальчиком на только что подошедшую блондинку.- с ней флиртуй. На каблуках, с прической... в общем при полном параде.

Возвращая на место наушник, София сново окунулась в мир музыки. Рыжий не отходил, ей уже хотелось пойти пешком, но подумала, что это будет глупо. Вскоре парень отошёл, и как раз к той самой блонди.

Автобус всё не подъезжал к злополучной остановке. Простояв ещё с минут пятнадцать, плюнула на всё и зашагала к парку. Ну а что? Погода располагает, парк близко, да и полезно это. Включив музыку громче и состроив лицо железно-бетонным куском, что сразу говорило не подходить, прошла за ворота парка.

Любовь через прутья клетки или кровавая дорожка. (Закинуто намного)Место, где живут истории. Откройте их для себя