Глава 6

426 31 1
                                    

Pov Юнги:
Этот Чон Чонгук, что ему надо? Я уже отдался ему, но он все равно бегает за Тэхёном хвостом. Почему эму мало меня? А Тэхён? Я же говорил ему отъебаться от Гука. Он мой. Какого хрена он названивает ему? Или в этом всём виноват сам Гук. Ведёт двойную игру. Чтож, сегодня ты проиграешь. Найду кого нибудь посеказней и зажму у него на глазах. Сегодня, перед тем как пойдём ужинать в кафе всей группой. И кажется я знаю кто будет моей жертвой сегодня..

Pov Чонгук:
Я стоял перед зеркалом в ванной комнате моего номера, обрабатывал вчерашние раны и смывал оставшиеся капли крови с моего лица.
Вдруг в дверь кто-то постучал.. ногой. Неужели руки отпали? Я открыл дверь и на секунду вздрогнул. Ком одежды на ножках, двинулся на меня от чего я отдернулся в сторону.
— Разве так гостей встречают?
— Хён, ты хоть представляешь, как я напугался!? И зачем тебе вся эта одежда?
— Ну вообщем я хотел некоторое время пожить в твоей комнате, если ты не против..
—  Конечно нет, но почему? Что-то случилось?
— Да, мы с Джином расстались. Не знаю как тебе объяснить понятней. Вообщем мы больше не играем с ним в игрушки.
— Намджун Хён, мы же говорили на тему того, что я уже не ребенок и всё понимаю какими вы игрушками играетесь.
— Хорооошооо~
— Но мне действительно жаль, что вы больше не вместе.
— А мне нет. — Довольная улыбка так и расплылась на его лице. — Но это пока не важно.
— Ну хорошо, как скажешь. Тогда расскладывай вещи, через час нас позовут на ужин.

Pov Юнги:
Все уже были в коридоре, голодные и готовые съесть кабана, а я был в ожидании своей мести, сладкой и такой неожиданной для Гука.
Дверь его комнаты стала потихоньку открываться, к телу стал приливать адреналин, глаза бегали по коридору в поисках его.

Когда цель была найдена Юнги молниеносным движением прижал его к стене и вцепился в губы Чимина. Так же как когда-то в Гука, но чувствует ли он тоже, что и тогда? Нет, Чимин просто наживка, безвкусная пустышка.. по крайней мере для Мина.
    Оторвавшись от Чима, до него дошло. Дошло что зря он тут распинался перед Гуком, ведь ему некогда даже голову развернуть в его сторону, он слишком занят разговором с их любезным лидером.  Чего чего, но такого расклада он не предполагал, что испортит всё тот кто вообще вне игры!
      

Юнги резко хватает младшего за руку и ведёт в сортир. Железная хватка говорит о том что он очень, очень зол.
Запирая дверь на замок, подходит к Чонгуку, который в свою очередь уже вспомнил всё молитвы лишь бы пройти сквозь стену, но не выходит, как не жмись.
— Чонгук.. я хотел тебе сказать кое-что.. — у него достаточно хорошо получалось скрывать свою злость. А может и не приходилось их скрывать, ведь когда он рядом с Гуком просыпаются настоящие чувства.
— Я должен был сказать тебе это раньше.. Я часто говорил тебе это, но до тебя видимо смысл не доходил.. Чонгук.. Я.. Понял одну важную вещь.. Чон Чонгук ты.. шлюха!
Младший замирает на секунду, но не успевает ничего сказать в ответ, потому что в это же мгновение к нему подлетает Юнги, хватает за руки и целует. Прижимается всем телом, кусает, целует, слизывает кровь.
Мин Юнги - наркоман. Злость злостью, а новая доза по расписанию.
Получив дозу он уходит. Уходит, чтоб заново вернутся.

Почему я должен это терпеть?Место, где живут истории. Откройте их для себя