Глава 9

64 3 1
                                    

Pov Юнги
Я бежал по коридору к комнате где находится мое спасение. В этот момент коридор был ужасно длинным, казалось что я никогда не добегу до его конца. Надо было сделать все быстро пока все не повыходили на завтрак.
Pov автор
Юнги без стука залетает в комнату Чонгука, запирает дверь и облакачевается на нее на минуту , чтоб отдышаться и успокоиться. Чонгук ничего не понимая удивлённо смотрит на него.
— Что случи...?
— Чонгук, умоляю тебя молчи и просто слушай — всё ещё пытаясь успокоиться говорил старший — у тебя ещё остались медицинские перчатки?
— Да.. — понимая, что спрашивать что-либо у Юнги сейчас бесполезно он отбросил лишние вопросы
— Отлично, бери две пары и тряпку. Иди за мной и ни звука.
Чонгук слаженно достал из верхнего шкафчика две пары медицинских перчаток, подхватил с батареи тряпку и молча пошел за хёном.
Юнги было не свойственно чего либо бояться, но сейчас он буквально трёсся и стучал зубами от шока. Он ненавидел Намджуна, но никогда не думал его убивать. Всё произошло будто по сценарию, будто так должно было быть.
Они в полной тишине подошли к двери в кладовку. Юнги открыл дверь, запер её изнутри и они молча спустились
— Хён, зачем мы сюда идём?
Чонгук видел спину Мина и его трясущиеся руки. Подошёл ближе.
— О боже, Юнги, что ты наделал?— Его глаза округлились, рот непроизвольно открылся.
На полу в луже крови вперемешку с вином лежал лидер.
— Помоги.. мне.. Гуки.. — Юнги основательно переменился. Чонгук никогда не видел его таким потерянным и слабым.
Они обтерли все отпечатки со штопора и подстроили как самоубийство, вложив его ему в руку.
— Юнги зачем ты его убил? Что случилось ? — пытаясь найти оправдание своему любимому спрашивал младший.
— Я не хотел.. это вышло не так .. или так.. я не знаю Гуки.
Бросив последний взгляд на тело, они уже знали что делать дальше. Все перчатки и тряпки были спрятаны в карманы. И резкий крик.
...Все сбежались на источник звука.. 
— Вызывайте скорую! Быстрей! Что вы встали???— кричал Чонгук.
Все буквально остолбенели.
— Что случилось ?
— Я хотел.. взять бутылочку.. вина.. а тут..— чуть ли не рыдая говорил макне.
Через десять минут в помещении было полно копов. Тело увезли в морг, т.к. признали, что тело лидера мертво.
Во время паники Юнги уже успел сжечь все улики и вернуться в толпу.
Когда взяли все показания дом опустел, остались лишь шесть мемберов, не знающих что будет дальше. Все старались помочь друг другу, как-то поддержать. Особенно тяжело было Джину. Хоть они и расстались, но он всеравно питал глубокие чувства к умершему. Он буквально не находил себе места в этих стенах, были мысли уйти к нему, закончив все страдания. И если бы не три заботливых друга, то он пожалуй бы так и сделал.
Чонгук и Юн почти сразу скрылись у младшего в комнате. Что касается их, то Гук уже приходил в себя, а Юнги вернул обычное хладнокровие, ведь дело заводить не стали и его никто не станет подозревать.
Через три дня были организованы похороны, причем не удивительно, что ими занялся именно Джин, он хотел, чтоб все было идеально. И действительно если бы Намджун видел все старания и страдания Джина, то врятли он стал бы даже смотреть в сторону Чонгука.
— Хён ты готов? Пора идти.— без стука заходя в комнату старшего тихо говорил Чонгук.
— Я почти готов. Проходи— Гук зашёл и сел на кровать напротив Хёна.
— Я так волнуюсь.. У меня словно камень на душе.. — тихо себе под нос шептал старший.
Чонгук подошёл к нему со спины и обнял его за талию
— Всё переживём. Всё будет хорошо.— шептал ему на ухо Чон.
Мин вздохнул и они направились вместе к автобусу, который ждал уже только их. Полтора часа ехали они в адской тишине, никто не смел издать не звука. Каждый понимал, что если он что-то скажет, то неумолимо станет жертвой осуждающих взглядов. Когда автобус был на месте Чон сжал руку старшего и они вместе вышли. Достали и открыли гроб. Мать Намджуна и Джин бросились к нему. Долго они плакали над телом. Ужасное душераздирающее зрелище. Некоторые присутствующие отворачивались чтоб не видеть этого, а кто смотрел захлёбываться в слезах. Время неумолимо шло и как бы этого не хотелось, надо было прощаться и отдать тело земле. Джин не вынес прощания. Подскочило давление и его увезли на скорой. Матери было очень сложно отдать ее родное. Ее держали, иначе бы закопали двоих. Она очень постарела за эти три дня. Похудела, глаза в пали, волосы растрепанны.. Участники выразили свои глубокие соболезнования, но такому горю матери никакое соболезнования не помогут.
В этот же день пришел приказ распустить группу.

Я очень надеюсь, что фанфик ещё кто-нибудь читает и вы простите меня, что главы выходят настолько редко, что представить страшно. Если вам нужна прода, то пишите в комментариях 💗

Почему я должен это терпеть?Место, где живут истории. Откройте их для себя