Глава 4

601 33 11
                                    

Проснувшись утром, парень обнаружил рядом с собой чашку чая. Он невольно отодвинул её, пытаясь прийти в себя после вчерашнего.

В комнату зашла женщина лет сорока. Он узнал её. Вчера он с ней встречался как только зашел в дом.

- Как тебе спалось? - Мило спросила она, поправляя одеяло.

- Плохо.

Она лишь понимающе кивнула и когда увидела запястья Луи, ахнула. От ремня они натерлись, создавая раны. Некоторые до сих пор кровоточили, женщина поспешила выйти из комнаты.

Вернувшись с аптечкой она присела рядом и начала обрабатывать его раны 

- Меня зовут, Клэр, я домработница. Работаю с пяти утра до восьми вечера. Сейчас я должна сообщить о правилах и тогда ты сможешь спуститься на завтрак.

- Мне не нужны никакие правила. Я сейчас же уезжаю отсюда.

Клэр лишь печально покачала головой.

- Мне жаль, Луи. Ты не первый кто хочет сбежать отсюда. Но если ты в этом доме, значит ты собственность мистера Стайлса.

- Я не вещь, вообще-то.

- Я знаю, поверь. Но если ты здесь, значит принадлежишь Гарри.
Моя работа сообщить тебе правила, и я уйду.

Луи лишь промолчал, смотря в окно.

- Первое. Ты не можешь ходить куда-то без разрешения Мистера Стайлса.

- Второе. Ты должен слушаться его во всем и подчиняться.

- Третье. Не пытайся сбежать.

- Четвертое. Ты можешь находится на улице до восьми тридцати вечера.

- Пятое. Не вступать ни с кем кроме Гарри, в любой контакт.

- Это все, Луи. Сейчас, отдыхай и спускайся к завтраку.

- Я..я не согласен! Это невозможно!

- Все вопросы к Гарри, Луи.

- Как ты находишься здесь?! Он же ужасный человек!

- Я не человек.

Луи вздрогнул от резкого появлении Гарри. Клэр лишь кивнула и вышла за дверь.

Шатен сразу же отошел на  безопасное расстояние от Гарри.

- Тогда кто ты?

- Демон. - Гарри легко улыбнулся, смотря на гримасу ужаса на лице парня.

- т..ты врешь. Нет, это неправда. Я..я ухожу.

Как только Луи сделал шаг, Гарри оказался перед его лицом.

- Тебе все правила сказали?

- Какие к черту правила?! Ты психопат и извращенец, конченный! Какого хуя ты притащил меня в этот дом и изнасиловал!? Я верил тебе, урод! Ненавижу тебя!

- Ну тише, тише. - Гарри обнял Луи. Хоть тот и пытался вырваться, и бил кудрявого в спину, он все равно обнимал его, и Луи сдался.

- Какого черта..- всхлипывал Шатен в руках Гарри.

- Успокойся. Думаю, я должен прояснить ситуацию. Когда я увидел тебя в библиотеке то понял что ты и есть новая игрушка. Я заманил тебя в этот дом и трахнул. Не последний раз кстати.

Гарри усмехнулся, прижимая парня к себе. Луи потерял дар речи, но не растерялся. Он врезал Гарри между ног и помчался прочь из этого дома. Как только он спустился на первый этаж и открыл дверь, ему в лицо ударил сильный порыв ветра.

Собрав все силы в кулак, он побежал в глубь леса, пытаясь вспомнить где ехала машина Стайлса. Не успел он отбежать на десять метров как столкнулся с лицом с Гарри.

- Твою мать.

Как только он хотел ринуться в другую сторону, его схватила крепкая рука, не давая возможности бежать дальше.

- Нет, нет, нет. Отпусти! Отпусти меня черт возьми, психопат конченный. Нечесть ты страшая.

- Угомонись ты уже.

Гарри закинув Луи к себе на плечо, врезал тому по заднице и направился домой.

- Я все равно сбегу.

- Это будет весело. За каждое непослушание следует наказание, на первый раз тебя прощаю.

- Ненавижу тебя.

Гарри затащил Луи в дом и как только ноги парня коснулись пола, он побежал на второй этаж в комнату.

Парень покачал головой и теплая рука коснулась его плеча.

- Может это он?

- Он слишком упрям и сложен. Думаю он у меня на месяц, не больше.

- Луи хороший парень, но сейчас он напуган. Зачем ты так быстро переспал с ним?

- Не удержался, Клэр.

После этого Гарри пошел наверх к себе в комнату. 

Daemon ( Larry Stylinson ) Место, где живут истории. Откройте их для себя