Глава 11

510 26 14
                                    

Утром Луи проснулся в крепких объятьях Гарри. Он себя так хорошо не чувствовал никогда.  Луи улыбнулся и поцеловал спящего Гарри в скулу,  но оказалась тот не спал. 

Старший улыбнулся, и поцеловал его в шею. Луи заметил что Гарри очень любит его шею. Как бы это странно не звучало.

- Доброе утро, Луи.

- Доброе, Гарри.

- Я приглашаю тебя сегодня в парк, отказы не принимаются. У тебя нет выхода.

- А я думал что мы останемся дома, посмотрим фильм, а потом переспим.

Луи засмеялся, когда Гарри резко распахнул глаза.

- Не шути так.

Гарри сжал бедро Луи, на что тот ахнул, и покраснел. Старший залез под футболку шатена, проходясь пальцами по горячей коже. Луи задергался, стараясь убрать руку Гарри.

- Т..ты холодный.

Гарри все же убрал руку и вернул ее на талию шатена.

- Я согласен.

- Посмотреть фильм и переспать?  - Гарри поиграл бровями. 

- Нет, дурак, идти в парк.

Луи цокнул и встал с кровати, но только потом вспомнил что пришел к Гарри в одних боксерах. Шатен покраснел и развернулся к парню лицом. Кудрявый жадно смотрел на пятую точку Луи, но тот повернулся и старший резко перевел взгляд на лицо младшего. 

- Я..эм. Возьму это, да?

Томмо схватил длинную футболку Гарри и быстро  натянув ее,  выбежал из комнаты.

После этого Луи зашел в свою комнату, и когда его сердцебиение успокоилось он решил подумать что одеть на прогулку. 

Когда он выбрал наряд,  то ему стало скучно и он опять пошел к Гарри.  Парень в комнате сидел за ноутбуком.  Томмо приземлился рядом. 

-Гарри? 

- Да,  малыш? 

- Расскажи о себе? 

Гарри оторвал взгляд от монитора и странно по смотрел на Луи,  но потом отложил ноутбук в сторону. 

- Ну что тебе сказать.  Я Гарри Эдвард Стайлс мой род называется...

- Нет, Гарри, нет .  Не надо этого.  Я хочу знать... Твои мелочи?  Любимый цвет, фильм,  блюдо,  понимаешь? 

Гарри пожал плечами и притянул к себе Луи. 

- Мой любимый цвет - черный.  - Луи фыркнул и добавил " кто бы сомневался " Гарри закатил глаза и продолжил - фильм... Я не знаю.  Не смотрю фильмы. 

- Ладно... А твоя семья? 

- Отца нет,  мать умерла,  а сестра охотница на таких как я. 

Луи ахнул и прикрыл рот ладонью. 

- Но она тебя не тронет если найдет? 

- Зачем ей меня трогать?  Она меня сразу-же убьет. 

Луи поежился и ближе прижался к Гарри.  Тот улыбнулся и поцеловал Луи в макушку. 

- А... что на счет нас? 

- Ничего,  думаю. 

- Но я думал... Ладно,  забудь. 

- Что мы будем парой? 

Луи поднял голову и кивнул,  а потом покрылся румянцем.  Гарри рассмеялся и это последнее что хотел услышать младший.

- Нет,  Луи.  Я не создан для этого. 

- Но ты можешь попробовать.. Мы можем. 

- Я сказал нет.  Мне не нужны эти сопли. 

Луи вскочил с кровати и зло посмотрел на Стайлса. 

- Пошел,  ты,  Стайлс.  Мое терпение кончилось,  я уезжаю. 

- Из-за того что я не буду с тобой встречаться? 

Луи помотал головой и вышел из комнаты, громко хлопнув дверью. Гарри  прикрыл глаза и провел рукой по волосам. Он лениво встал с кровати и пошел к Томмо. А то этот ребенок и вправду уйдет.

Луи закидывал свои вещи в сумку, не забывая материть Гарри. Дверь тихо открылась, но Луи продолжил также собирать вещи.

- Луи.

Молчание. Он не хотел больше слышать и видеть его. Скоро все закончится.

- Луи, послушай...

- Нет,  Гарри,  это ты меня послушай.  Сначала ты умоляешь меня остаться и признаешься в любви,  а сейчас ты говоришь что тебе не нужны отношения со мной. Мне надоело,  я устал. 

Луи сел на кровать,  закрывая глаза. 

- Мне страшно. 

Гарри это сказал тихо, но достаточно для того, чтобы Луи услышал его. Шатен поднял свои глаза на Гарри, который в свою очередь смотрел в стену.

- Я боюсь, что когда придет Джемма, она сделает больно не только мне, но и тебе. Я боюсь, что ты в отношениях со мной можешь разочароваться во мне. Я боюсь, что я надоем тебе и ты уйдешь. Я боюсь потерять тебя, Луи.

Гарри сел рядом с Луи,  и тот положил свою голову на плечо парня. 

- Мы можем попробовать,  Гарри. 

Тихо ответил парень глядя на старшего. Гарри кивнул и обнял Луи. 

- Ты первый с кем я встречаюсь. 

Daemon ( Larry Stylinson ) Место, где живут истории. Откройте их для себя