Давайте просто перепишем историю конца Странногедона.
Эта книга начинается с того момента, когда Стены поменялись местами, чтобы победить Билла... Короче говоря - 2 сезон 21 серия, 5 минута от начала.
- Ну всё Форд! Время вышло! Дети у меня! Пожалуй прибью одного из двух, на всякий случай. Кого же выбрать... Эники, - в его глазу появился символ "ёлка". - Беники, - теперь "камета". - Ели ва-ре-е... - демон уже хотел щёлкнуть пальцами, но его остановил Стенли. переодетый в Форда.
- Стой! Я согласен!
- Умница! - Билл разжал руку, отпуская детей.
- Не надо Форд! - крикнул настоящий Стенфорд, вцепившись в воротник брата. - Он уничтожит всю вселенную! - Билл тем временем уменьшился.
- Выхода нет!
- Аха-ха-ха! Даже на краю гибели Пайнсы не могут договориться! - рассмеялся демон. щёлкнув пальцами.
Его рука загорелась синим пламенем, а клетка стала исчезать. "Руки" Шифра связали Стенфорда.
- Моё условие! - проговрил Лже Форд. - Ты отпускаешь моего брата и детей!
- Лады! - произнёс Билл, поднимая руку для рукопожатия.
- Нет, дедушка Форд! - крикнул Диппер, немного приподнимаясь с пола. - Не верь ему!
Но ему не ответили. Стенли сделал серьёзное лицо, как это делает Форд, и подошёл поближе к демону.
- Ударим... - он протянул резко руку, которая загорелась синим пламенем. - По рукам!
Стенли поднял руку, которая была одета в перчатку с шестью пальцами и пожал руку Шифра. Вдруг с того ни с сего рука превратилась в пепел, а сам демон захохотал!
- Я уничтожу тебя, Стенли! - он собирался щёлкнуть, но его остановил Диппер.
(А: попытался повторить это, и сломал средний палец. Как теперь показывать фак шлюхам, не знаю)
- Стой, Шифр!
- Ну чего ещё!? Сосна ты хочешь умереть взамен своего деда!? Ха-ха! Похвально!
- Диппер, нет! - воскликнула его сестра.
- Я сделаю всё, что ты скажешь! Но только отстань от нас! От всех жителей этой планеты. Галактики! Да всей этой вселенной!! - его голос иногда срывался, но был уверенным.
- Ты смелый, раз просишь об этом. Я согласен!
- Чего ты хочешь!? - Диппер протянул руку.
- Диппер нет! - крикнул настоящий Форд.
- Хм... Это моя фраза. Я хочу... Хм... Какой выбор выпал. Так сразу и не скажешь. - на самом деле он знал, что сказать, просто тянул время. - Ты будешь моей игрушкой! - демон уже хотел пожать его руку.
- Взамен на желание! - резко отдёрнул её.
- Хах! "Желание Соснового деревца" звучит не плохо. Я согласен!
Они пожали руки. Всё вокруг стало преображаться. Пропадал этот "замок". Небо рассеивалось, появлялось солнце. Город снова ожил.
- Тик-так, мальчик мой! - Билл постучал пальцем по запястью. - Твоё желание.
- Эм...
- Давай быстрей, пока я не передумал.
- Я хочу, чтобы ты не тревожил эту вселенную! Никогда!!
- Смотри, это единственное желание. Не хочешь хорошенько подумать?
- Нет!
- Диппер...
- Прости Мэйбл, что не сдержал обещание. Живи счастливой жизнью.
- Тик-так! Время вышло!!!
Щёлкнув пальцами, они исчезли.
И больше их, никто не видел.
P.S.: На этом всо. Досвидос! Пордон, шо мало!))) 😅😅😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Desire of the Pinetree/ Желание Соснового Деревца
Historia CortaДиппер готов заключить сделку с Биллом. Короче говоря - Диппер теперь....