-от имени Вилу-
...Запись в дневнике...
Сегодня я уезжаю, опять папа не может усидеть на месте. Мне так не хочется, но даже Анжи не смогла его уговорить. Чтож через год я буду совершеннолетней и вернусь обратно. И ни кто не посмеет помешать мне. Здесь мои друзья, моя любимая тётя и любимый человек. Франческа, Камила и Макси будут ждать меня. Анжи будет приезжать ко мне. А Леон...Леон думаю забудет меня и будет счастлив. Ведь ждать меня год он не сможет, хоть я люблю его, ждать заставлять не буду. Другого себе не найду, такого чтобы так сильно любила как Леона, но жизнь ведь такая что-то но мы должны потерять и часто теряем самое родное и любимое. Ну вот и всё машина подана и Ромальё ждёт внизу. Пора идти, а ты мой любимый дневничок останешься здесь, в моём родном доме и в моём родном городе. До скорой встречи!!! Надеюсь что скоро увидимся. Пока......Спустя год...
Ну вот я и вернулась Буэнос-Айрес! Год в разлуке пошёл мне на пользу. Я поняла на сколько ты важен мне и жить я хочу именно здесь. Вот и мой любимый дом, такой пустой, без Ольгиты будет скучно, но она осталась с папой в Испании. Лестница по которой я спустилась в первые в мамином платье. Рояль на котором играл Леон. Стол за которым я часто ругалась с отцом, теперь жалею что была так резка с ним. А вот комната мамы, точнее её вещей. Здесь всё такое родное, вот мамино платье, её туфли. Такие хорошие воспоминания от всего этого. А вот и моя комната и мой любимый дневник, лежит так же как я его оставила. Хм странно что случайная страница, которую я открыла это страница Леона. Вот текст песни, так и не ставшей песней, но сейчас в этом тексте нету смысла.
-Вилу?
-Анжи? Ты пришла?- крикнула я спускаясь по лестнице
-Как ты добралась? С тобой всё хорошо?
-Да! Со мной всё хорошо, лучше не куда. Я вернулась домой, в свой родной дом. И я просто счастлива!
-Давай собирайся и пошли в студию, все тебя ждут. И приготовили тебе горячую встречу.
-Да? Уже собираюсь.- я быстро взяла сумку и ключи,- ну что можно идти!
Мы с Анжи закрыли дом и отправились в студию.-от имени автора-
-А что если она не прийдёт? А что если она нас забыла? Вдруг мы ей больше не нужны!
-Господи Ками успокойся, она прийдёт, она нас не забыла, ты же помнишь что сказала Анжи? Она ведь сказала что Вилу ужасно по нам скучала и ждёт не дождётся когда сможет приехать. Так что Вилу скоро прийдёт не беспокойся!
-Но самолёт приземлился уже 2 часа назад, а её всё ещё нет. Вдруг она уже перехотела нас видеть!
-О боже, Макси, успокой её! Я здесь бессильна!
-Ками всё хорошо. Давай подождём ещё немного, а потом будем волноваться.
-Да, да ты прав. Подождём ещё немного. Всё я спокойна.
-Макси поделись секретом! Как ты смог так быстро её успокоить?
-Да я и сам не знаю, само собой вышло.
-Так Макси, Ками давайте позвоним Анжи!
-Хорошая идея, давайте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виолетта
FanfictionЭто фанфик про сложную жизнь Виолетты после года разлуки с близкими ей людьми. И о том что же теперь связывает Виолетту и Леона спустя время...