Воспоминание

2K 56 0
                                    

Когда я зашла в дом я услышала крик “Сюрприз”! Это было так неожиданно, что я даже немного испугалась. Но я была безумно рада увидеть всех здесь. Тут были Франческа, Камила, Макси, Бродвей, Нати, Людмила, Брако, Напо, Пабло и Анжи. А так же Томас, который зашёл сразу за мной. Чёрт он знал и специально пошёл меня провожать! Они приготовили мне праздник по случаю возвращения.
-Вилу неужели ты думала что мы оставим тебя без праздника? Ты плохо нас знаешь!
-Господи ребята огромное спасибо, я ужасно рада вас всех здесь видеть!
-Ну же Вилу мигом обними свою тётушку, я что зря старалась!
-Анжи как я могу про тебя забыть.
-Мы старались для тебя! Ты нас даже чуть не спалила!
-Как?
-Ну в Ресто!
-Так это были вы?
-Ну да. Лука увидел тебя и сказал нам ну и мы быстро спрятались. А потом ты нас услышала.
-Я говорила им чтобы говорили потише, а они ни в какую.- стала возмущаться Фран
-Слава богу, что Лука тебя успокоил, а потом мы позвонили Томасу и всё рассказали, ну и он взял на себя отвлекать тебя!
-Так это благодаря тебе мы шли домой целый час, хотя здесь ходьбы всего 15 минут!
-Ну знаешь мне сказали отвлекать, ну и я как мог старался.- стал оправдываться Томас
-Ой да ладно Вилу, это же приятный для тебя сюрприз!
-Не то слово приятный, это самый лучший сюрприз!
-Ну вот тогда не злись Вилу и быстро обними нас всех!
Я обняла всех и мы начали наш праздник. Мы ели торт, пели песни даже сумели потанцевать.
-Фран, Фран! А Где Леон? Почему он не пришёл?
-Не знаю, он обещал быть, может скоро прийдёт!
Прошло пару минут, как раздался звонок в дверь. За дверь стоял Леон с букетом красных роз!
-Привет! Думала я не прийду?
-Я надеялась что ты прийдёшь!
-Ну вот и я, а это тебе!- он вручил мне букет роз
-Спасибо большое, проходи!
Когда Леон вошёл все попросили нас спеть. Мы решили спеть Podemos.Когда мы пели, я почувствовала теплоту внутри и пела не понимая что я делаю. Взгляд мой был устремлён прямо в глаза Леону и отвести я не могла, я словно была приклеена. Когда мы закончили петь я всё ещё смотрела на него, в реальность меня вернули ребята, которые начали хлопать. После этого мы все вместе спели Momento musical. Но взгляд мой был навечно приклеен к Леону. Я вспомнила все те моменты, когда нам было хорошо вместе, вспомнила наш поцелуй, первый и последний. И мне стало так страшно, а вдруг этого больше не будет. Я хочу вернуть то время, хочу чтобы всё было так как раньше, но боюсь этого не будет. Не хочу давать ему пустых обещаний, ведь мне надо разобраться в себе и понять что действительно у меня есть к нему. С Томасом всё просто я люблю его, но как друга. Я ему просто благодарна, потому что он первый человек из Буэнос-Айреса с которым я стала общаться и попросту посчитала что люблю его, но нет! А Леон? Леон это другое! Я познакомилась с ним случайно и не обращала внимание некоторое время, пока он не стал ухаживать за мной, только потом я поняла что он мне не безразличен. А теперь, теперь я без понятия как отношусь к нему. Я возможно люблю его, а возможно просто люблю в воспоминаниях. Немного взгрустнув я решила подняться на верх. Я зашла в мамину комнату, побыла там несколько минут и направилась в свою комнату. Я зашла и села на кровать. На меня нахлынули воспоминания и слёзы потекли сами собой. Почему всё так сложно?
-Прости я не помешал?- спросил Леон заходя
-Нет, нет,- ответила я вытирая слёзы
-Ты плачешь? Вилу что случилось?
-Нет, нет, ничего!
-Но ведь почему-то ты плачешь!
-Это так, воспоминания!
-Какие? Видимо плохие раз ты плачешь! Просто забудь!
-Нет, это хорошие воспоминания!
-Тогда почему ты плачешь?
-Просто скучаю по тем временам!
-А что именно ты вспомнила?
-Я вспомнила первый день в студии! Первый учебный день! Я была безумно рада учиться в студии.
-Я тоже был рад, узнав что ты поступила. Так я смог видеть тебя чаще!
-Ещё я вспомнила как я впервые пела на сцене!
-Да, это было круто!
-Ещё вспомнила Людми-свинку!
-Хаа да это было безумно смешно.
-Вспомнила наш первый совместный дуэт. Я не могла петь. Моё отношение к тебе не позволяло. Песня о любви, а я бегала за Томасом.
-Да я безумно переживал, что ничего не получалось и злился, очень сильно злился.
-Ещё я вспоминала пакости Людмилы. Раньше они злили меня, а теперь я вспоминаю их с улыбкой. Да и Людми сейчас изменилась.
-Это ты её изменила, впрочем как и меня. Ты изменила всех. Всех ребят, мы стали лучше, стали дружнее. Даже я помирился с Томасом!
-Нет, что ты я просто была сама собой.
-Да была сама собой, но именно этим ты нас изменила. Ты сделала нас настоящими, не фальшивыми.
-Возможно. Но есть ещё одно воспоминание.
-Какое?
-Помнишь тот день нашего первого поцелуя? Первого и последнего!
-Да! Такое не забудешь! Это мой самый лучший день!
-Мой тоже!
-Ты скучаешь по тому моменту?
-Не знаю. Я вроде бы хочу этого, но в тоже время я боюсь! Вдруг я дам тебе пустые обещания, а потом пойму что ничего не чувствую. Ты будешь страдать, тебе будет больно.
-Да! Ты права! Поэтому я и даю тебе время подумать!
Pues amor es lo que siento
Eres todo para mi!
(Потому что я чувствую любовь
Ты для меня всё!)
Это слова песни я сочинил её для тебя, когда-нибудь ты услышишь её всю. И возможно мы споём её вместе!
-Ооо Леон…ты лучший. Я очень хочу её услышать и спеть с тобой я не откажусь.
-Хорошо, теперь осталось придумать оранжировку и можно будет начинать репетировать.
-Спасибо!
-За что?
-За то что ты просто есть! За то что ты успокаиваешь меня! И за то что согласен ждать пока я разберусь в себе!
-Но ведь я заинтересован в этом и ждать я буду столько сколько ты скажешь!
-Вот за это и спасибо!- произнесла я и обняла его.
Он такой близкий, такой родной что даже не хочется его отпускать!

ВиолеттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя