Диего...

1.7K 35 0
                                    

Глава 4!

Утром меня разбудила Анжи.

-Вставай соня. Пора в студию.

-Уже встаю.

-Привыкла в Мадриде спать до обеда, а тут не поспишь. Вставай, вставай, а то опоздаем.

-Да, да, всё встаю. Уже встала.

Я открыла глаза и увидела перед собой свою комнату. Как же приятно проснуться в своей кровати. Сейчас бы спуститься, а на столе завтрак от Ольги. Папа сидит за столом, подойти обнять его. Эх ладно надо вставать, а то Анжи будет ругаться.

-Виолетта!

-Всё я спускаюсь!

Ну вот уже ругается. Так надо найти что одеть, как ни как первый день в студии спустя время.

-Виолетта!- произнесла Анжи, заходя в комнату

-Моя любимая тётя, ну не ругайся пожалуйста!

-Ладно Вилу, пойдём!

Мы направились в студию. Я немного волновалась, ведь я год там не была. Уровень учёбы в студии отличается от музыкальной школы. Поэтому можно сказать что я год была без музыки. А вдруг что-то случится и … В общем я волновалась очень сильно. Прийдя в студию я увидела ребят и подошла к ним.

-Привет ребята!

-Привет Вилу!

-Ну как рада возвращению в студию?

-Да, конечно. Но я почему-то волнуюсь.

-Волнуешься? Но почему?

-Не знаю. Я год не училась. И может всё забыла.

-Да не переживай Вилу! Всё будет хорошо!

-Так ребята, заходим в класс!- позвал нас Пабло

Мы все зашли в класс и сели по местам. В класс стали заходить многие люди, которых я не знала. Возможно это новенькие, ах да и я почти в их числе)

-Проходите, присаживайтесь! Ребята у нас в классе новенькие. Я думаю потом вы все с ним познакомитесь, а сейчас я думаю приступим к занятиям.

После занятий с Пабло у нас было свободное время. И мы с ребятами пошли в ресто. Поговорив с ребятами о студии, мы стали петь песни, как вдруг к нашим голосам присоединились ещё голоса.

-Привет!- поздоровались мы с 2 парнями, видимо они новенькие

-Привет я Диего, а это Марко!

ВиолеттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя