Дабы не повторилась попытка с ядом, Ариса теперь постоянно ела и пила чай с императором. Слуги же видели это так, словно правитель просто не может без своей единственной и неповторимой любимой женушки.Каташи усилил охрану, а Кицуи внимательно следила как за ученицами, так и за новыми придворными слугами.
- Слушай, вот я тебя не понимаю, - Ноухимэ, расчесывая волосы Ри, начала разговор. – Его высочество так нежно с тобой обращается, дарит любовь, а ты так натянуто и неискренне отвечаешь ему. Чем он тебе не нравится-то? Почему не влюбишься? – «Жена» замерла и нахмурилась. Этот разговор ей не нравился вовсе.
- Чтоб потом не было больно, - ответила только на последний вопрос подруги, стараясь спрятать глаза. Огами-сан ей не раз говорила, что любовь - это болезнь, и чаще всего, она приносит страдания и боль. И поэтому от этого стоит держаться подальше.
- Он же выбрал тебя! Так как может сделать больно? Он не такой человек, что поиграется и бросит. Не делай ему больно своим враньем! – Химэ негодовала, не понимая эту девчонку.
- Ты ничего не знаешь! – почти крикнула Ри, сжав кулаки, стараясь сдержать вспыхнувшее раздражение. Её и так всё бесило, и наигранная любовь императора, и приторная вежливость слуг, и вообще весь этот спектакль.
- Так расскажи! - не отставала Рыбка, уперев руки в бока. Ей хотелось помочь коротышке, ведь та увядала, как цветок.
- Не могу! – проворно выскочила из комнаты, не желая продолжать разговор, оставив подругу шокировано стоять в одиночестве.Быстро шагая по саду, не замечая ничего вокруг, даже императора и его свиту, пролетела мимо, погрузившись в свои мысли. Она не любила врать, особенно людям, которые ей дороги. Но, расскажи она подругам, то в случае её разоблачения все подозрения падут на Саю и Химэ, а причинять им вред не хотелось. Лучше уж страдать в одиночку.Сидя на лавочке в самом отдаленном месте сада, пыталась успокоиться и взять свои эмоции под контроль, как и учил Юудай.
Я сильная, я справлюсь. Как только эта фальшь будет не нужна, расскажу им всё и вернусь в горы. Хочу тишины и покоя. На крайний случай ора Огами-сан и ворчание мастера.
Вспомнив, что скоро обед, поспешила к правителю, чтобы составить компанию на трапезе. По дороге, как всегда, смотрела на все подряд так, словно впервые видела. Это уже стало привычкой и делом принципа. Она ведь на работе, а не на курорте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Жена" императора
Romance-...Сейчас со всей страны в столицу Иночи съезжаются все девушки с любым социальным положением, для того чтобы стать в худшем случае - служанкой при дворе, а в лучшем - женой императора. Ты тоже туда поедешь. - Что? С какого перепугу? - она вскочила...