Преодолев последние два из четырех лестничных пролетов, натыкаюсь на закрытую дверь с надписью "Выход". Ищу ручку, которой нет. Но петли то есть. Вот они. Так как же дверь открывается? Судорожно пытаюсь представить, что меня тут нет, все это сон и на самом деле я сейчас лежу в своей кровати, да и я это не я, и мне скоро вставать на ночную смену в госпиталь Святой Елены. Моргаю. Вверху на лестнице уже слышны неспешные шаги. Он точно знает, что мне некуда деваться и что я в ловушке, причем в его ловушке, подстроенной им самим. Надо же было так подставиться? Зачем я только повернула в тот переулок, чтобы проверить нет ли слежки? Она же была. Я это чувствовала, тут даже и проверять не надо было. Почувствовала, когда проходила мимо него. Такой странный. Глаза светлые, практически белые и если бы меня спросили какого они цвета, сказала бы - цвета пустоты, ведь именно такими я их увидела - безжизненные, стальные, хладнокровные. Он как-будто не смотрел, а сканировал: тот-не тот, та-не та, следующий. А потом его взгляд всверлился в меня. Помню как мурашки пробежали вдоль позвоночника и затанцевали вместе с волосами на макушке. Настолько мне стало не по-себе. Помню сначала пыталась не подавать вида, что у меня встреча с мои осведомителем на углу пятой и семнадцатой. Что я просто опаздываю в салон. Но почему? Почему я решила завернуть за угол? Зачем? Чтобы красным маркером обозначить "Да! Это я! Шпионка! И скоро мне передадут ориентировку на убийство посла! Так что поторопись и останови меня!" Вот, что-то в таком роде я и сотворила.
Слышу как он чеканит каждый шаг, будто отмеряет мне метрономом оставшееся время. Тут я замечаю что буква "х" в "Выходе" какая-то выпуклая, она заметно отличается от других. Я с силой нажимаю на нее и дверь отворяется вовнутрь открывая моим глазам черный, без какого-либо намека на свет тоннель. Я еще раз оборачиваюсь и уже вижу его руку скользящую по перилам. Делать нечего, делаю шаг в темноту и слышу как дверь за мной закрывается. Мрак окутывает с ног до головы, чувствую как он проникает даже в меня, через глаза, уши, заползает густым туманом в рот и стекает по пищеводу прямо в желудок и там начинает закипать. Хочу закричать - не могу. Хочу двинуться с места, вернуться на ту треклятую лестницу и не нахожу двери. И в тот самый миг, когда в голове паника бросается из одной стороны черепной коробки в другую с дикими воплями, проваливаюсь сквозь пол.
Открываю глаза и жадно глотаю воздух. Как-будто ничего и не было. Эти транспОртеры меня когда-нибудь доконают. Я все не научусь, вернее мое тело всячески противится перемещениям в пространстве. И то, что минуту назад я была в Нью-Йорке, а сейчас нахожусь на складе в Брюсселе, ведь именно сюда всех перенаправляют транспОртеры во время задания, для меня равносильно попаданию в стиральную машину с режимом усиленного отжима. Мой желудок скручивает и вот я уже прощаюсь со своим завтраком из двух яиц и оладьев с апельсиновым соком.
-Все! - вытираю рот рукавом. - Это мое последнее задание, после него уйду в отставку и буду отлеживаться в кровати целый год. Надоели эти слежки - погони - убийства!
-Агент, Донаван!?
Вздрагиваю и поднимаю взгляд в сторону большого окна, выходящего на поле.
-Агент, Донаван!? Почему вы прервали операцию? Вы устранили объект?
-Хотела бы, но этот чертов фиксатор отыскал меня и преследовал прямо до транспОртера. Пришлось воспользоваться каналом и вернуться.
-Вы хоть понимаете, сколько денег было вложено в проведение операции? -голос главного управляющего Разведкой срывается на крик.
-Понятия не имею, но окажись я снова там, поступила бы также. Вы ведь и понятия не имеете как они выглядят, да? - у меня трясутся руки от одного воспоминания о металлическом холоде взгляда фиксатора.
Трюдо осекается и уже более спокойным голосом отвечает.
-Хорошо, Эн. Выдохни. Ты от него ушла. Ты цела. В безопасности. Но задание все еще остается невыполненным и тебе придется вернуться в Штаты, хочешь ты этого или нет. - Он подходит ко мне ближе, приобнимает за плечи и помогает выпрямиться. - У тебя есть пара часов. Можешь сходить выпить чашку кофе и принять душ. А потом отправляйся в деформационную. Тебе предстоит переделка. На этот раз сможешь сама выбрать себе лицо и даже пол, если захочешь.
-Вот уж подарок так подарок. - надеюсь он чувствует нотки сарказма в моем голосе. - Отрастить бороду и обзавестись маятником между ног - моя мечта детства. Расправляю рукава блузы и вытираю уголки рта.
-На этот раз, я останусь собой! Не хочу потерять последнее что осталось от меня.