Глава 1.

1K 36 3
                                    

«Титаны здесь?! Джейн, беги!»

Джейн

31 мая - мне исполнилось 18 лет. После небольшого отдыха так сказать небольших летних каникул у нашего 98 кадетского корпуса начнется 4-й и последний год обучения. Я еще не могла определится куда пойду после учебы, моя мама настаивала, чтобы я пошла в полицию на службу королю, а шансы попасть в 10 лучших учеников у меня были весьма высоки. Но я не хочу идти туда, мне не дает покоя мысль о том, что кто-то будет сражается на поле боя, пока я буду расхаживать по столице в самом центре стен. Ну, уж нет! Так что остается либо пойти в «Гарнизон» либо в «Разведкорпус». Конечно же, мама против «Разведкорпуса», ну а кому охота рано потерять своего ребенка? Но меня всегда манила та неизвестность, что находится за стенами и каждый раз я смотрела на этих отважных солдат, которые покидали стены ради того, чтобы узнать новую информацию о титанах и мне хотелось отправится в неизвестность вместе с ними.
На следующий день погода стояла ясная, не было ни единого намека на дождь, а мое настроение было просто прекрасным, ведь я приехала домой. Мой родной город Шиганшина. С таким радостным предвкушением я пришла на площадь, провела вокруг взглядом, посмотрела на прохожих и направилась к дому. Это была моя маленькая традиция, каждый раз после приезда перед тем как направиться домой я иду на площадь и осматриваю всех прохожих. Так я убеждаюсь, что во время моего отсутствия ничего не изменилось. Знаю, это звучит странно, но зато очень прикольно.
Пройдя по многочисленным улочкам я увидела знакомое строение, я подходила все ближе и ближе и вот я уже стою на пороге родного дома, в котором мы с мамой жили сколько я себя помню.
Отца у меня не было, они с мамой развелись не задолго до моего рождения и где он сейчас находится я не имею ни малейшего понятия.
Глубоко вздохнув я открываю дверь и громко произнося «Я вернулась!» вижу удивленную маму за приготовлением ужина.
Мы побежали друг друга обнимать и, садясь за стол, она начала интересоваться, что произошло со мной за этот год обучения. Спустя немного времени она сказала:
-Сегодня заходил доктор Йегер, попросил, чтобы я принесла ему несколько целебных трав для приготовления лекарства. И узнав, что ты сегодня приезжаешь, пригласил нас к ним на обед.
-Мама, это же замечательно! Давай скорее пойдем, я так по ним соскучилась!- на эмоциях сказала я.
-Бери травы и иди вперед, как только закончу приготовления ужина сразу к вам подойду.
Я вылетела из дома и направилась к Йегерам. «Как же мы давно не виделись. Думаю Эрен и Микаса так выросли, им ведь уже 15»
Встретили они меня радушно, а что еще от них ожидать, ведь это самые близкие наши друзья. Вскоре подошла и мама, мы провели время очень весело, давно мне не было так хорошо и тепло на душе. В тот момент мне казалось, что я самый счастливый человек.
-Ты ведь пойдешь в Разведкорпус, Джейн? - спросил Эрен с горящими глазами. Его мать сделала ему замечание, но он даже не обратил на это внимание и все смотрел на меня дожидаясь ответа.
-Пока не знаю, Эрен. Я еще не определилась. «Хотя туда мне хотелось бы больше чем в Горнизон» - мысленно добавила я.
-А я бы не задумываясь пошел в разведку, там же самые крутые ребята, не то что эта Военная полиция!
-Эрен!- крикнула ему мать и мальчишка умолк.
Остаток дня мы провели так же весело и, распрощавшись с нашими друзьями, отправились с мамой домой.
На следующий день я пошла на рынок чтобы кое что купить, так пара мелочей. Закончив покупки я было собралась идти домой как вдруг яркая вспышка, земля затряслась, кто-то из толпы крикнул «Стенааа!». Все повернулись к стене и увидели огромную руку титана, а затем показалась и голова этого огромного чудовища... В тот день люди вспомнили ужас, что наносят эти твари, вспомнили, что чувствует добыча находясь в клетке.
На улицах Шиганшины разносились крики и плач, люди находясь в отчаянии, не знали, что делать, оставалось только молиться. Я мчалась к дому со всех ног, пытаясь пробраться через хаос на улице. Меня чуть не съел титан, но он увидел рядом со мной другого человека и съел его.
-Мама, где ты?! Титаны! Они проделали брешь в стене, стена Мария пала! МАМА!- я кричала и пыталась найти мать в остатках дома, и тут подняв кусок крыши, я увидела...голову, голову оторванную от тела, голову самого дорогого мне человека. На ее лице застыл ужас и в этот момент я поняла как люди беззащитны и слабы перед титанами.
Мысли в голове смешались, я не понимала, что делаю и куда бегу. Падаю и теряю сознание.
Очнувшись я слегка приподнялась, ощущая под собой твердый деревянный пол я увидела небо, которое было все серое от дыма и пепла, я была на корабле, кажется меня кто-то притащил сюда. Здесь были беженцы, я увидела чуть поодаль от себя лица Микасы и Эрена, они были полны горя и ужаса, все ясно, они тоже остались сиротами. «А раз я сирота»- подумала я,- «то мне никто не запретит идти в Разведкорпус, никто не будет за меня переживать, я осталась одна, а значит, я никому не нужна!» я и сама не заметила как слезы катились по моим щекам. Винить себя в смерти матери, за то, что меня не оказалось рядом, было бессмысленно, во всем были виноваты ТИТАНЫ!

Дорогой читатель, ты находишься в конце первой главы моего произведения. Это мой первый опыт в написании фанфиков, Так что не судите строго.
Напишите пожалуйста ваше мнение в комментариях и поставьте оценку. Спасибо❤

Без тебя крыльев нет... (фанфик по аниме "Атака Титанов")Место, где живут истории. Откройте их для себя