Глава 4.

649 31 2
                                    

"Плохо. Убирай ещё раз"

                       Джейн

Чистоту и порядок я люблю, но сам процесс уборки, неее это не моё. От уборки я устаю быстрее, чем от любого другого занятия. Мне больше готовка нравится. Лучше бы я занималась приготовлением еды, для отряда.

Не успела я распоковать вещи, как ко мне в комнату зашёл Эрд Джин. И торжественно вручил набор инструментов, состоящих из ведра и половой тряпки. И сказал: "Тебе велено намыть всю эту башню и лестницы этого поместья".
Я только хотела сказать своё возмущение, как он уже пересек порог моей комнаты и сообщил, что у него самого очень много работы.
Мало того, что меня поселили на самую верхушку башни, этого поместья, так я должна ещё и намыть ее, не говоря уже о всех лестницах.
Воду нужно было брать из колодца. Я немедленно направилась к нему и решила, что сначала намою все лестницы, а затем и ту, что ведёт к моей комнате, иначе я сойду с ума, если сразу после дороги начну бегать туда сюда по этой извилистой лесенке-чудесенке. Набрав воды и намочив тряпку я опустилась на колени и начала драить ступеньки. После двух часов работы я проклинала каждую ступеньку и этот колодец из-за которого у меня ужасно болела спина. Так я ещё и не выспалась, меня уже начинало клонить в сон, вот блин.

В поместье было всего 3 этажа (за исключением моей башенки) и три лестницы, расположенных в разных концах строения. Время близилось к ужину и я домывала третью  лестницу, как вдруг я услышала тяжёлые шаги и кто-то резко пнул ведро и вся эта грязная вода полилась вниз по лестнице...
Я смотрела на это в глубочайшем молчании, с каждой грязной капелькой стекавшей с каждой намытой мной ступеньке, во мне наростала частичка боли и вскоре она привратилась в ком. Я медленно подняла голову наверх и увидела разъяренное лицо Леви (а масочка ему очень шла). Он спустил со рта белую маску и громко сказал: "Ты, мелкий кусок дерьма, ты вообще как убираешься?! Останешься без ужина, если все не переделаешь!"
У меня к глазам чуть слезы не поступили, со мной ещё никогда так начальство не разговаривало. Я была очень старательным учеником, обычно меня хвалили и ставили в пример, а тут...
Живот предательски заурчал, я так хотела есть. И спать, уже начинала кружиться голова.
Я пошла за новой порцией чистой воды. Все уже поели и им предоставили возможность отработать свои навыки работы с приводом.
Когда я перемыла две лестницы, все уже разошлись по своим комнатам, вскоре был дан отбой. Меня еле держали ноги, а я ещё сидела наверху ступенек.

Без тебя крыльев нет... (фанфик по аниме "Атака Титанов")Место, где живут истории. Откройте их для себя