Написала: Want me?, Место под соснами, Я люблю его улыбку...
@KateLite5: Привет, можно взять интервью?)
BlueJasminKa: Привет, конечно)
@KateLite5: Во сколько лет ты начала писать на Wattpad'e?
@BlueJasminKa: Будет странно звучать, но я даже сама не помню точной даты. Просто скачала приложение и пошло поехало. Вначале я просто читала, а после заинтересовалась в этой сфере и вдохновения было хоть отбавляй.
@KateLite5: Какая была самая первая книга?
@BlueJasminKa: Мне однажды понравилась одна книга, и я начала свою первую, прочитав до конца ту. И, когда я её прочла спустя какое-то время. То она безвозвратно полетела в мусорку.
@KateLite5: Что для тебя означает книга?
@BlueJasminKa: Потайное место для другого мира.
@KateLite5: Какую роль в твоей жизни играют читатели?
@BlueJasminKa: Не мало важную, скажу я вам. Они, конечно же, моя опора и поддержка. Моя муза и вдохновение.
@KateLite5: Есть ли такие моменты в книгах, которые ты сама пережила?
@BlueJasminKa: Да, безусловно. Считаю, что каждый автор должен писать от чистого сердца. Тогда книга расцветает.
@KateLite5: Когда ты впервые начала писать на Wattpad'e, писала для себя или же сразу для людей?
@BlueJasminKa: Честно, для себя. И моя может ошибка, а может и начало моей узнаваемости то, что первую книгу я сразу же опубликовала.
@KateLite5: Подружилась ли ты с кем-нибудь на Wattpad'e?
@BlueJasminKa: Со своей новой семьёй - читателями. (Надеюсь)
@KateLite5: Книги какого жанра лично тебе нравятся?
@BlueJasminKa: Ой, я люблю поплакать и одновременно интригу. Любовные романы. И сама в этом бульоне купаюсь.
@KateLite5: Бывают ли такие моменты, когда хочется все бросить и перестать писать?
@BlueJasminKa: Все бросить - нет. А вот перестать писать - да. Ну у всех же бывают неудачные дни.
@KateLite5: Что думаешь насчёт правильности написания, насколько это важно?
@BlueJasminKa: Это, в первую очередь, раскрывает все для читателей. С описанием он начинает понимать и представлять то действие или же человека.
@KateLite5: Что хочешь пожелать начинающим писателям?
@BlueJasminKa: Не бойтесь, пишите. Пишите в своей манере. Я о том, что, если вы в жизни смешной человек, то пусть об этом узнают и остальные люди. И-и-и, обязательно исправляйте свои ошибки)
@KateLite5: Спасибо большое за ответы на вопросы)
BlueJasminKa: ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Interview [ Интервью ]
عشوائيХочешь узнать больше о своём кумире или же о начинающих ваттпадавцах? Тебе к нам.