В квартиру трезвонят среди ночи. Тэхён сонный подскакивает на кровати, испугавшись громкого звука. Он, вымученный и неаккуратный, плетется к двери. Смотрит ошалело в глазок, не ожидая гостей около четырех утра, и видит по ту сторону Юнги, что в этот самый момент должен был находиться далеко от провинции в городе.
Он спускает его внутрь без лишних вопросов, а вместе с тем и запах свежих яблок из целлофанового пакет, что старший принес с собой, табака и дождя. Запирая за ним дверь, Тэхён становится в стороне и ждет пока Юнги снимает с себя пальто и стащит ботинки.
После чего они, все еще в тишине, идут на кухню, где Тэхен заваривает кофе. Он старается вложить в напиток как можно больше энергии, чтобы старший улыбнулся, не был столь серьезным. А еще Тэхен боится заговорить о прошедших днях когда случился тот злополучный разговор по пьяни, когда он додумался сообщить старшему, что давным давно ищет кого-то похожего на него. Это ли не эквивалентно признанию?
Поставив перед Юнги кружку черного кофе и плюхнувшись в кресло напротив, Тэ подогнул одно колено к груди. В комнатке было холодно, дуло из плохо прикрытого окна, и ни у кого не было сил это исправить.
— Зачем пожаловал? — первым нарушил затянувшееся молчание Тэхен, хотя обычно никогда не уточнял, зачем и почему приезжает Юнги. Просто тихохенько радовался своему счастью. Но в этот момент пробрало любопытство. — Слышал, у тебя девушка появилась, а ты мне о ней не рассказывал даже. Ты перестал посвящать меня в свои планы, отдалился.
— Все-то ты знаешь...
Тэхен пожал плечами, остужая свой черный не подслащенный кофе.
— Тэхен, — наконец начал Юнги, делая глоток из кружки и ставя ее на стол.
— М?
— Ты красивый. Я этого никогда не говорил, но хочу, чтобы ты знал, — серьезно сообщает старший, глядя прямо в глаза и пододвигаясь чуточку ближе: — Почему ты такой красивый? — А у Тэхёна это кофе обжигает обкусанные, исполосованные ветром губы. Из чашки, во внезапно вздрогнувшей руке, на стол расплескивается жидкость.
— Что? — уточняет внезапно осевшим голосом.
— Никогда раньше не слышал об этом от других? Я думал, ты знаешь о своей уникальной внешности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возьми меня, хён
FanfictionВсе на первый взгляд так просто, а в его голове сотни шестеренок вертятся, создавая подробный механизм чувств, и это нихуя не просто... Вообще ни разу. // Данная история логически закончена, но время от времени будет дополняться бонусными гла...