Ревность

2.2K 143 29
                                    

   Мы с Юнги идем по центральному парку Сеула держась за руки и слегка покачивая ими взад-вперед. Нас провожают десятки и сотни случайных взглядов, любопытных и не очень прохожих. Они пялятся на сплетенные пальцы с нескрываемым ужасом. А мне все равно, я во всю улыбаюсь, не тая своего восторга от первого настоящего свидания. 

   Юнги слегка краснеет и злится каждый раз, когда кто-то смотрит на нас с осуждением и укором. Особенно это стало заметно после того, как сидящая в кафе девушка покрутила у виска, когда заметила нас обнимающимися у фонтана. Это заставило меня еще сильнее сжать ладонь Юнги, незаметно показав дамочке средний палец.

   После таких неудач он шел склонив голову и глядя под ноги, принимая все близко к сердцу. То ли тайно ненавидя свою принадлежность к нетрадиционной ориентации, то ли просто размышляя о том, как же он со мной связался? Как обрек себя на все эти испытания, публичный позор?

   В последнее время меня все чаще сердит подобное отношение к однополым парам, но для Мина я стараюсь быть примером того, как нужно себя вести: игнорировать, пресекать любые конфликты, просто быть вместе, невзирая на все трудности и громкие сплетни соседей.

   Адское солнышко перегревает макушки, у меня болит голова. Чтобы отвлечься, фотографирую и снимаю на видео все, что происходит вокруг. А именно – Мин Юнги, Мин Юнги, Мин Юнги.

   Нас окружают толпы людей, но среди них мы сияем ярче самого солнца, ярче вселенной, галактик и звезд. Мы, словно одно целое, слились воедино и теперь же лежим в парке.

   Трава прохладная, мы держимся за руки и я чувствую, как по мне бегают мурашки. В прямом смысле, мурашки ползают по рукам. Но мы валяемся на спине, нам хорошо, а все остальное не имеет значения, пусть даже по нам проедется трамвай.

   Пьем фруктовый лед, слушаем музыку и наслаждаемся обществом друг друга. Наконец-таки день приобрел необходимую атмосферу свидания двух голубком.

   – Весна столь прекрасна, когда ты влюблен... – задумчиво говорит хён, лежа на моем плече. Я закрываю глаза и понимаю: счастлив

   У хёна вибрирует мобильник, и он, едва глядя на абонента, сбрасывает. Это немного подслащивает мое и без того задобренное самолюбие, ибо любимый променял крепкий выходной сон на прогулку со мной. С Ким Тэхёном, отныне самым счастливым парнем на планете. И не только прогулку, но и другую культурную программу, вроде похода в кафе, целовашек у фонтана, какой-нибудь киношки и фотобудки для парочек.

Возьми меня, хёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя