Солнечные лучи сегодня не давали никому покоя. Все спасались как могли . Бассейн, море,прохладительных напитки или же кондиционер.
Но как по мне этот день просто прекрасен. Я обожаю жару и солнце .Именно поэтому я сегодня выбралась к морю. К одному из любимых мест моего маленького городка.Сегодня здесь мало народу ,а песок настолько раскалённый, что когда я иду по нему ,складывается впечатление ,что он скоро расплавить мои ноги.
Расстилив покрывало я села. Ну что же ,давайте с вами знакомится.
Меня зовут Ариэль Клёр.Я из семьи среднего достатка. Мама у меня бухгалтер ,а отец проектирует мосты . Его часто нету дома. Мне 17 лет. Живу я в ,как я уже говорила, маленьком городе,который мне безумно нравится с милым названием Оклен. Население здесь триста тысяч человек. Расположен он около моря.Моя внешность ,как по мне ,вполне обычна. Как я часто говорю про себя и не красивая ,и, слава богу, не страшная. У меня тёмно Каштановый цвет волос ,немного ниже плеч,зелёные глаза ,рост 163.Слава богу могу дотянуться до верхней полки в библиотеке.
Учусь я пока что в школе ,скоро кончаются каникулы и это меня радует. Я устала сидеть дома ,это скучно. Серьёзно. Что делать дома? Все свои планы на лето я выполнила ещё в июне. Последний год я от учусь в школе и надо будет ехать в более крупный город поступать. Хотя я такой пень ,что даже сейчас не знаю на кого мне идти.Просидела на пляже я примерно часа два. Позже я пошла в своё любимое кафе *Glouf* ,но оно по каким то техническим причинам было закрыто. Ну как так то? Я знаю ещё одно приличное кафе ,но до него идти придётся минут 20. Ездить на транспорте я не люблю из-за давки людей ,шума,запаха и тому подобное. Поэтому я отправилась пешком . За спиной у меня висел рюкзак с Пинки Пай .Не ,ну а что ,я конечно понимаю что надо взрослеть и тому подобное, но она же такая милаха.На ногах плетёные шлепки. А на теле развивалось от лёгкого ветра платье мятного цвета.
Дойдя до кафе ,я уже представляла как буду поедать свой обед. Обожаю еду.My love.
Это кафе моего детства ,ещё до того как папа начал почти неделями задерживается в командировках ,мы проводили здесь каждое воскресенье . Но чем взрослее я становилась,тем реже видела родителей вместе ,да и их самих редко видела.В нос ударил запах фаст- фуда и кофе .Мммм,ням ням. Сев за свободный столик ,я ждала что ко мне подойдёт официант и примет мой заказ.
Но ко мне не торопились,я очень не люблю ждать,но ещё больше я не люблю начинать диалоги ,спрашивать что либо,это вызывает во мне негативные эмоции . Социопат? Возможно)
Вообще я часто хочу найти в себе что-то необычное,что будет меня отличать от других,иногда мне кажется ,что я специально полюбила жару,полюбила читать. Что же всё таки есть во мне ,чего нет в других?Этот вопрос мучает меня относительно долго.______
Продолжать ли мне? Или остаться в моём формате : автор сборника?
Ваше мнение развеет половину моих сомнений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разочарование
Teen FictionАриэль.Простоя 17- ти летняя девушка . Её жизнь обычна и её это раздражает. В один момент она меняет всё.....