Вечер .12 августа.
Что вы чувствовали когда поцеловались в первый раз? Неловкость ? Бабочки в животе? Для меня это было отвращение. Отвращение к себе .Что я сделала этому миру,просто весь день одна какашка.
Так ,вам ,наверное,ничего не понятно. Я просто сейчас в панике и мне в голову хаотично приходят такие вопросы. Сейчас я постараюсь все вам объяснить.
Начнём с сегодняшнего утра. Я вышла утром на пробежку ,так как на этом настоял папа. Он обожает спорт и меня пытается приучить. Мы побежали бегать в парк ,что,на минуточку,находится в 2 километрах от моего дома. Моё тело буквально кричали мне -"да ты ахерела !". И как-то так получилось ,что мы с папой решили поспорить (кто быстрее добежит до парка. )Ну я решила принять вызов.
Бежала я сломя голову ,когда я поняла ,что оторвалась от папы ,то я оглянулась. Как я и думала ,папы не было видно. Я улыбнулась своей мини -победе ,ведь парк был практически в двух шагах от меня.
И чтобы не терять ни минуты я побежала дальше. Но не тут то было ,как только я сдвинулась на ,буквально,сантиметра два я врезалась в стоящего впереди меня человека и смачно приземлилась на пятую точку и руки.
-"Придурошная !"- крикнул человек в которого я врезалась . Мне не понравился его тон и как только я встала ,ведь он мне даже руки не подал ,я взглянула на него и поняла ,что я чуточку виновата. Он стоял в кофе,точнее облитый кофе. А если точнее,то его белая рубашка была испорчена кофе.
Так ,надо извиниться ,неверное. -"че вылупилась на меня "
-"Смотреть надо куда идёшь "- не теряя времени я просто обошла его и побежала дальше. Он что-то прокричал мне вслед о моей голове ,точнее,что она не в порядке. Но я не обратила внимание.
Вот он вход в пар и.....Что за чёрт!? Папа с ухмылкой стоит и ждёт меня.
-" Но как ты ? Всмысле ?! Ты был позади!"- весь мой "богатый" словарный запас на такие ситуации .
-" меньше надо флиртовать с мальчиками на улице"- он улыбнулся -"а теперь побежали "
-" Пааап ,я устала"- у меня в голове зародилось миллион отмазок,потому что я уже не могла передвигаться.
-"Я не закончил предложение . Побежали до той кафешки . Кто последний тот и платит."- показав на кафе в двухстах метрах от нас ,сказал он.
-"Ты серьёзно? Я не взяла бумажника."
-"Тогда на твоём месте я бы по торопился"-ну нет он все равно заплатит ,а мои ноги уже болят. И вместо того чтобы бежать я решила помириться со своими ногами и пошла пешком.В кафе пахло булочками с карицей . Вкуснятина. Я пробежалась глазами по заведению в поисках папы. Он сидел за столом и делал заказ.
-" Ну ты и капуша ,ты всё лето не бегала?"
-" Нет ,конечно нет "-я старалась более менее сделать вид ,что я не вру
-" Ариэль,не ври мне"
-"У меня не было времени"
-"И чем ты была занята? Поеданием пиццы на диване?"-иногда мне кажется ,что он мой личный тренер,а я 100 килограммовая Ариэль которая съела ведро картошки фри.
-"Нет!"-он посмотрел на меня и при поднял бровь-" Не каждый день и не только пицца" -он улыбнулся и встал из-за стола.
-"Ты куда?"-Ну он не уйдёт ,я уверена.
-"Я домой ,а ты проиграла "
-"Ты серьёзно? Но у меня нет денег!"
"Прааавда?"-сказал он и скрылся за дверью . Я уверена он вернётся. Прямо сейчас. Ну это же шутка.
*спустя два часа*
Ну нет ,это уже не смешно. Я в 2 километрах от дома. У меня нет телефона . У меня нет денег и даже нет паспорта ,чтобы оставить в залог.-" извините ,вы закажите что-нибудь ещё? "
-"Нет. Я жду кое кого"
-"хорошо, если что ,обращайтесь."
Мне она показалась милой и я подумала,что с ней можно договорится .
-"Простите!"-она обернулась -" Случилась неловкая ситуация ,я забыла бумажник дома ,могу ли я сходить до дома и принести вам деньги?"
-"Да ,хорошо"-двух, эти слова меня-" только оставьте что-нибудь в залог ,а то мало ли"
-"В том то и дела ,у меня ничего нет"
-"Подождите меня тут"- сказала она и скрылась за дверью ,что ,как мне показалось ,вела в кухню.
Обратно она вернулась с молодым человеком на вид лет 20 ,светлые волосы и знакомое лицо . Они подошли ко мне ,я обратила внимание на его бэйджик,его зовут Даримон . Оу ,да он администратор.
-"Здравствуйте . Официант говорит ,что вы не хотите платить "
-"здравствуйте . Нет,я согласна заплатить,но дело в том ,что я забыла бумажник."
-" ну тогда вы можете отработать на кухне"- меня эта идея не очень привлекала ,но и деваться некуда.Домой я шла уже в 8 вечера ,так как уже середина августа ,то на улице было темновато.
Все шли с работ и многие после тяжолого дня заходили в бары и кафешки.
На встречу мне шли две девушки ,одна из них остановилась поджидая меня.
-" Привет ты не знаешь как пройти до центра?"- удивительно ,сто она спросила ,ведь туда и идут все автобусы с светящимися надписями "ЦЕНТР"
-" Да . Пройдите до..."- не успела я договориться ,как она взяла и поцеловала меня ,после чего они с подругой убежали смеясь.
КАКОГО ХРЕНА!
-----------------------------
Это была экспериментальная глава. Нравится ли вам такой стиль письма и продолжать ли его? Ваше мнение важно! Всем цем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разочарование
Teen FictionАриэль.Простоя 17- ти летняя девушка . Её жизнь обычна и её это раздражает. В один момент она меняет всё.....