-"Два кофе и одну большую пиццу "-сделал заказ папа.
-" Ты будешь ещё что-нибудь?"-спросил он у меня .-"Мне ещё три мафина"
-" И ещё три мафина"
-"Да ,хорошо ,ваш заказ будет готов в течении 25 минут"-сказала официантка и удалилась на кухню.
-" Фигуру не боишься испортить?"-спросил папа,когда я заедала пиццу мафином. Просто так намного вкуснее. Один вкус перебивает другой и послевкусие не портит ничего.
-"Нет,стараюсь как могу ,но не получается"- прожував сказала я. -"Я скоро вернусь"
Я направилась в уборную. О боже ,у меня волосы как солома. Я достала расчёску из рюкзака и прибрала волосы в высокий хвост. Для меня это проблемной ,так как волосы выглядят как будто прилизаные и приходится делать объём .Ну знаете ,когда руками делаешь начёс. Не успела я выйти из уборной как уже попала в неприятность. В меня кто-то врезался . Это была официантка ,что обслуживала нас.
-"Ой ,простите,я вас не заметила "- поднимаясь с колена ,на которое я упала сказала я. Потом я заметила ,что девушка тоже упала и сразу же подала ей руку.
-" Да ничего страшного ,я так уже четвёртый раз падаю. Всё время забываю ,что двери здесь открываются наружу .Меня Нина зовут. А тебя?" - Довольно странное имя . Она выглядит довольно дружелюбно. У неё чёрные волосы ,коротко подстрижены,носик маленький ,аккуратные черты лица .
-"Меня зовут Ариэль. А ты откуда ? Просто у тебя такое странное имя" -О боже ,что меня за язык дёрнуло. Такие вопросы чаще всего смущают людей.
-" Я из России. Ну вот у кого имя станее ещё поспорить можно "- Она улыбнулась и смущение ушло с её лица. И мне самой стало легче.
-" Это да."-на пару секунд воспарила тишина и я решила её нарушить -"Ладно,меня ждёт отец,увидимя. Я здесь часто бываю"
-"Ах,да. До встречи "-я уже успела отойти от неё на десять шагов ,как вновь услышала её голос -" Ариэль! Слушай,я переехала совсем недавно и я ничего тут не знаю. Может встретимся и ты мне покажешь город?"-Она подошла ко мне и протянула бумажка с номером -"Вот мой номер ,позвони как будешь свободна "
-" Хорошо. Пока"-я помахала слегка ей рукой ,и она сделала то же самое.
Когда мы с папой выходили из кафе ,то я обернулась . Не знаю зачем ,но на этот раз я встретилась глазами с тем парнем,что неудачно меня сегодня обслужил. Он что-то шептал Нине на ухо. Они знакомы? О да ,Ариэль,ты совсем начала тупеть ,они как бы работают вместе. Он улыбнулся мне и я тут же перевела глаза на Нину. Она мне улыбнулась и ещё раз мне помахала чем вызвала у меня улыбку.
______
Стоит ли мне вести главы от разных лиц или оставить как есть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разочарование
Teen FictionАриэль.Простоя 17- ти летняя девушка . Её жизнь обычна и её это раздражает. В один момент она меняет всё.....