Реакция на то, что Т/И ест один раз в день.
РэпМон:
-Т/И, привет. Как ты? Всё хорошо?
-Привет Нам Джун. Спасибо, я в порядке. Почему ты решил, что со мной что-то не так?
-Ты бледная. Ешь один раз в день! Я удивлен, как ты вообще не позеленела!?
-.....Джин:
-Дорогая, ты уже ела?
-Да. Я уже поела.
- По тебе не скажешь! Или ты на диете?
-Нет, я просто не хочу есть. Мне одного раза достаточно.
-ОДИН РАЗ В ДЕНЬ??? Ты ешь один раз в день?!! А ну быстро садись за стол! Я тебя сейчас кормить буду!
-Но я не хочу есть.
-Это не обсуждается! Бери ложку и начинай кушать.
-Ладно. Всё равно ведь не отстанешь!Шуга:
*Мин лежит на диване*
-Юнги, что ты делаешь?
-Лежу.
- Да, логично. Но не суть! Юнги, пойдём в парк по гуляем. А то вечно мы сидим дома, даже в кафе редко ходим!
- Т/И, я же за тебя переживаю. Выйдем на улицу, а там ветер. Унесёт тебя ветром куда-то, а мне потом бегай, ищи, куда тебя унесло!
-Вообще-то мне обидно! Я ведь для тебя стараюсь. Ем единожды в день, а ты так меня благодаришь?!
-На досках я в гробу по лежу, а тебе стоит поправиться немного
Решено! Сегодня мы идём к Джин-хёну! Он тебя точно домой голодную не отправит!
*рукалицо*Джей-Хоуп:
*Хосок так же, как и ты ест один раз, но всё же он старается водить тебя в гости к Джин-хёну или в кафе/ресторан.*Чимин:
-Чима, иди кушать.
-Сейчас иду. А что кушать?
-Рис с овощами на пару.
-Опять? Я так уже 11 дней питаюсь. Я хочу мяса! Мне надоело то, что ты ешь один раз и меня так перестраиваешь.
-Любимый, это всё для тебя. Я всё делаю только ради тебя.
-Меня всё устраивает, кроме нашей одноразовой еды! Давай хотя бы двухразовое будет?!
-Хорошо. Пусть будет так, как ты хочешь.Ви:
*Тэ как-то не обращает внимание на то, что ты питаешься не регулярно. Тэхён считает, что это дело каждого. Захотела - поела, не захотела не ела.*Чонгук:
*Утро. Ты и Гук уже по завтракали. День был тяжёлым. Вы вернулись.*
-Т/И, что сегодня на ужин?
-Что? А!! Ужин? Мы не будем ужинать.
-Что? Почему не будем? Утром ведь всё хорошо было!
-Я на диете. И что бы мне не было тяжело, ты вместе со мной будешь придерживаться диеты!
-Ты....ты....ты хочешь меня убить?! Один раз в день!!!!
-Что "один раз в день"?
-Есть один раз в день! Я столько не проживу. Короче, я знаю один эффективный способ похудеть!
-И какой же??
-Пойдём в спальню, покажу...(+18)