1

1.5K 46 10
                                    

   9a.m. 24 августа. Воскресенье.

   Утро. Алана нежно посапывала в своей постели после ночных посиделок возле телевизора. Что она делала сегодня ночью? Она досматривала "Милых Обманщиц". Проснулась эта милая леди из-за звонка,раздавшегося с прикроватной тумбочки. Она, нехотя, взяла трубку. Это была её лучшая подруга Хилори.

-Черт, тебя подери! Что тебе надо,женщина? 9 часов. Чего тебе не спится?- проворчала Алана в трубку.
-Сначала ПРИВЕТ. Я звоню тебе напомнить,что завтра 25 августа. А это значит наша нудная, скучная жизнь превратится в море приключений.- воскликнула подруга.
-Ох нет,Хилари. Завтра начнется ад. Не знаю,как для тебя,но для меня школа это ужасное место. Сам сатана создал всё это!
-Да ладно тебе, Лан. Мы ведь перешли в самую лучшую школу Сан-Франциско. Мы теперь старшеклассницы. Нас ждет студентческая жизнь.-восторженно ликовала Хилари.
-Если мы теперь учимся в UHS ,то это не значит,что там будет весело. Там много можоров,которые творят непонятно что! Эх ну ладно. Спасибо,что оповестила,Хил. Пока.- Алана, поспешно, бросила трубку, в надежде побыстрее закончить разговор и вновь отправиться в царство Морфея.

   Час дня,а Алана все еще лежала в постели. Её мать Шерил Адамс, уже который час пытается вломиться к ней в комнату. Но всё было безуспешно. Поэтому она решила просто смириться с этим и уйти спокойно на работу.

   Шерил была величайшей красоты женщина. Её белокурые локоны доходили ей до плеч. А её голубые глаза выглядели,как Тихий океан,омывающий Сан-Франциско. В её 42,ей давали максимум 35. Она считала это успехом. Ведь её красоте нет предела. У Шерил была сеть ресторанов. Около 35 ресторанов,размещенных по всей Америке. Она была Бизнес-Леди. Занятая работой, Шерил и по меньшей мере уделяла время своей единственной дочери Алане. Но даже при этом она всячески помогала ей и давала советы. Илеальная женщина.

   Ну, а теперь вернемся назад в реальность. Алана давно уже проснулась и сделала ванные процедуры. Линси-домработница семьи Адамс. Давно приготовила обед и прибралась в доме,поэтому со спокойной душой отправилась в сад. Подстричь розы,рассеяные по всей клумбе.

   Алана спустилась на первый этаж, пообедать. Как обычно дома кроме Линси никого не было. Тяжело вздохнув, она села за барный столик и начала трапезу.

   Сегодня её ждал насыщенный день. Она должна была сходить в салон и привести себя в порядок. Нет она не избалованная девушка, тратящая деньги родителей. Просто сегодня она должна присутствовать на одном из открытий нового ресторана её мамы.

   После обеда Алана направилась в салон красоты, находившийся на Кол Вэлли. Её любимый район. Там же находится её квартира. Через 2 часа после пробывания в салоне. Она вышла оттуда шикарной леди. Длинные локоны и вечерний макияж были просто превосходны.
Алана была похожа на Шерил. У неё были голубые глаза,такая же стройная фигура,вздернутый носик и пухлые губы. Но её волосы цвета ореха и смуглая кожа были,как у отца. И из неё вышла отличная красотка. По пути домой она, как обычно решила зайти в свою любимую кофейню "Zazie". Это была французская кухня,которую она обожала.

   Сев за столик, Алана заказала латте и лимонный чизкейк. Ожидая свой заказ, она сидела в ленте инстаграма и нечаянно наткнулась на профиль одного парня. Он был довольно привлекательный,поэтому Лана решила подписаться. Листая дальше ленту,девушка и не заметила,как ей принесли заказ. Кофе и пироженое. Это была её услада. Пока Алана наслаждалась этими шедеврами. Её время подходило к концу. В 8p.m. начинается торжество. А ей ещё надо переодеться. Быстренько оплатив заказ, девушка выбежала на улицу и села в такси.

   8p.m. Весь зал был заполнен людьми из LUXURY. Здесь были,как бизнесмены и судьи,так и чиновники. Богатые люди с богатыми детишками были на этом торжестве. Среди этих детишек были подростки от 15 до 18 лет. Будущие наследники богатств их родителей. Мажоры и избалованные детки. По-другому их назвать было нельзя. Да,среди них была Алана, но она не относилась к ним. Она отличалась скромностью и простотой.

    Набирая ещё один стакан пунша, девушка отчаянно пыталась быть, назамеченной. Она не любила,когда на неё обращают внимание. По этой причине старалась держаться в сторонке. Алана ждала конца этого масштабного торжества. Но к ней внезапно подошел парень шатен выского роста в черном смокинге. Алана была довольно маленькой и хрупкой девочкой,поэтому ей пришлось проподнять голову. Чтобы увидеть шатена. Он был красив,но девушка чувствовала,что эта встреча ничем хорошим не закончится. Но вместо того,чтобы уйти. Она осталась. Неужели её опленила его красота?

   Парень взял девушку за руку и повел к середине зала. Свет был потушен. Из уголков комнаты выскочили маленькие разноцветные огоньки. Заиграла ритмичная и спокойная музыка. Молодые люди начали танцевать танго. И наша Аланочка тоже. Это её первый танец с партнером. У неё в семье есть испанские корни,доставшиеся от отца. Поэтому она в такт двигалась музыке. За весь танец ей ну никак не удавалось  оторвать глаз от шатена. Как и ему. Неужели это начало новой истории любви?

Cruelty of a teenager [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя