3

501 21 1
                                    

-Кажется я его уже где-то видела. Больше скажу. Кажется я его знаю.-тихо произнесла Алана.
-Чтоо??? Ты его знаешь? И этих мерзавцев тоже?-визгнула Хил.
-Нет...я знаю только его. Этого шатена. Чувствую это не последняя наша встреча...

16p.m. 26 августа. Вторник.
Девушки после тяжелого насыщенного учебного дня отправились в их любимую кофейню. Выпив по чашечке американо, они заказали по шоколадному десерту и наслаждались этим времяпровождением. Каждая из них думала о своём,но их мысли объединял только вчерашний день. Алана всё никак не могла вспомнить из какой семьи тот шатен, и как так получилось,что она попала в такую передрягу. Их задумчивое положение прервало только оповещение на телефоне Аланы. Не замедляя,она потянула руку к нему,посмотрев на экран смартфона,и тут же улыбнулась. Подруга,увидев это, рассмеялась и спросила.
-Парень?
-Что? Нет...какой ещё парень?-растерянно ответила Алана.
-Ну а кто тогда? Дай посмотрю.-Хилори потянулась к ней и забрала телефон. Алана особо не сопративлялась. Ей нечего было скрывать.
-Боже мой...какой красавчик! Взаимная подписка,да?-весело протянула Хилори.
-Тип того. Я несколько дней назад на него подписалась. Милашка,неправда ли?-спросила Алана.
-Да,а как же!-мигом ответила подруга.

Закончив обедать,дамы отправились в ближайший парк. Развеяться и прогуляться. Но это была не самая лучшая идея. Проходя через маленькие фонтанчики и розовые кусты,они вновь встретили ту банду в сопровождении шатена. Сказать, что они были шокированы,ничего не сказать. Тут же увидев кучку идиотов,девушки хотели развернуться и уйти,но не успели. Шатен успел выкрикнуть имя нашей главной героини из-за чего у нее ничего не оставалось,как просто подойти к нему и дать хорошего леща,но даже в такой момент её остановило чувство собственного достоинства.
-Чего тебе надо? Тебе не хватило прошлой нашей встречи?-резко спросила Алана.
-Уте смотрите! Хомяки у нас умеют разговаривать,я думал вы только едите всё подряд. Неожиданно!-раздражительно рассмеялся шатен.
-Видимо у тебя мозг размером с горошину,что ты не смог придумать ничего лучше!-стервозно ответила Лана.
-А ты не промах,детка. Только вот помни! Это мой город и моя школа. Таких,как ты я быстро ставлю на место!-пригрозил шатен.-Но ты мне нравишься. Поэтому я не буду делать тебе больно.-ухмыляясь ответил он и погладил Алану по щеке,та откинула его руку и грозно посмотрела на него.
-Я не хочу иметь с тобой никакое дело! Так что тебе пора отстать от меня. Я не нуждаюсь в папиных сынках!-она оглянулась на него и стервозно улыбнулась.-Пошли Хилори нам пора!
Девушки красивой походкой ушли по направлению к выходу,исчезая с глаз парней. А шатен все так и остался с проигрышем ,и кажется он не даст Алане просто так выйти сухой из воды...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Cruelty of a teenager [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя