2

655 29 8
                                    

   7a.m. 25 августа. Понедельник.

   25 августа. Наша девочка мило сопела на кровати, просматривая свой уже 10 сон. Все было чудесно. НО! Это прекрасное утро было испорчено лишь тем,что сегодня понедельник. И Алане надо идти в школу. В то место,которое она так ненавидит.

   Сквозь ненависть девушка проснулась и отправилась в душ,сделать все ванные процедуры.
После охлаждающего и бодрого душа. Лана отправилась к своей гардеробной. Она не любила выделяться среди толпы,поэтому надела любимые красные худи и черные облегающие джинсы с дырками на коленях. На ноги она,как всегда надела ею обожаемые вансы. На улицах Сан-Франциско довольно прохладно,поэтому Лана почти не вылезала из своих любимых худи. Взяв, свой черный рюкзак и ,накинув на себя такую же черную бейсболку. Девушка спустилась вниз забрать свой завтрак и отправиться к Хилори.

   Хилори,как всегда ждала подругу на Карл-Стрит возле "InoVino". Но Алана,как настоящая леди всегда опаздывала. Поэтому нам следует представить такую картину:

   Миниатюрная брюнетка в черных худи TRASHER и в черных рваных джинсах ,с черным рюкзачком стоит ,облокатившись об столб,смотря то на телефон, то на улицу. В ожидании своей лучшей подруги. Простояв так более 10 минут, она наконец-то дождалась Алану,которая бежала к ней со всех ног ,в одной руке держа рюкзак,а в другой учебники. Её ореховые волосы разлетались на ветру, из-за чего они ей мешали,а её божественные голубые глаза смотрели на Хилори с грустью и виной. Наконец-то добежав до подруги, Алана согнулась ,чтобы отдышаться,а капюшон её худи упал ей прямо на лоб. Ведь она целых 10 минут бежала без остановки. Кое-как отдышавшись, девушка подняла гдаза на Хил и жалостливо посмотрела на неё. Она знала,что её подруга начнёт свою монотонную речь,которую Лана уже знает наизусть.

   Но в этот раз подруга промолчала,не вымолвив ни одного слова.
   -Пошли. Нам пора.-спокойно и адекватно сказала Хил. Алана недоумении посмотрела на подругу.
   -Реально? И это всё? Ты не будешь произносить свою долгую и монотонную речь. Даже не упрекнёшь меня?-начала расспрашивать её Алана
   -Нет. Пошли.
   -Эмм...ну окей.-недоверчиво ответила Алана и последовала за Хилори.

   9a.m. Девушки находились возле главного входа самой лучшей школы в Сан-Франциско- UHS.

   И вот они делают шаг вперёд. Шаг в новую жизнь. Вот только есть одно "НО". Эта новая жизнь зависит только от них. Они могут сделать её лучше или же хуже. Всё в их руках.

   Хилори взяла за руку Алану,и они быстро забежали в школу. Им очень нравилось это место. Ведь они теперь старшеклассницы ,и их ждёт море приключений. И начнётся оно прямо сейчас:
   Алана по своей природной неряшливости задела компанию парней, нечаянно упав на одного из них. Они с грохотом летят вниз, и каким-то волшебным образом их губы соприкасаются друг с другом. Неожиданно однако. Становятся слышны насмешки,гулы и свисты учащихся. Алана ,быстро среагировав, отталкивает парня, и мгновенно поднимается. Потерев свои губы, девушка сразу же побежала в уборную комнату. Хилори ,не бросив подругу, побежала за ней.

   -ЧЁРТ,ЧЁРТ,ЧЁРТ!. КАКОГО ХРЕНА ЭТО ПРОИЗОШЛО?! БОЖЕ,ЗА ЧТО?- кричала Алана на всю уборную,вытирая свои губы об красные худи.
   -АЛАНААААА!-с визгом и криком забежала в уборную хилори.- С тобой всё в порядке?
   -Ну а ты как думаешь? Не успела я освоиться в новой школе,как сразу же опозорилась. За что мне всё это?!- взялась за волосы Алана, нервно шагая по уборной.
   -Лан, успокойся. Всё нормально.-успокаивала Хилори подругу,обняв за плечи.
   -Блэт. Я не хочу выходить отсюда. Давай посидим здесь?
   -Нет,подруга, мы не можем сидеть здесь вечно. Пошли. Я ведь всегда рядом с тобой.-потянула к себе подругу Хилори. Она открыла дверь уборной, и они вышли оттуда, направляясь в другую сторону. Подальше от этой шумихи.

   Этот учебный день подошёл к концу. Подруги даже после такой конфузной ситуации провели его на отлично. Выходя со школы,девушки стремительно направились в свой любимый райончик,но их остановил какой-то парень.
   -Здравствуйте, милые леди. Может познакомимся?-спросил брюнет.
   -Мы не знакомимся!-одновременно ответили подруги.
   -Как так-то? Одна из вас уже задолжала нам.-с усмешкой сказал парень, и к девушкам направилась кучка парней.
   -Что здесь происходит?!-серьезно спросила Алана.-Какой ещё долг?!
   -А вы ничего такие оказывается!-воскликнул парень из кучки,приближаясь к Хилори.- Особенно ты,брюнетка.
   Хилори хотела оттолкнуть парня,но её попытка обвенчалась неуспешно.
   -Отстань от неё иначе ты пожалеешь об этом.-пригрозила Алана.
   -Пф. И что же вы мне сделаете? Да вы же малолетки,которые даже пальцем меня не тронут.-усмехнулся парень и получил кулаком в глаз от одной и в пах от другой. Парень медленно упал на землю и начал стонать от боли.
   -Ну что? Кто следующий?- вскрикнула Алана. И тогда из середины кучки вышел высокий шатен,подняв свою руку вверх и усмехнувшись.
   -Тебе не кажется,что мы знакомы? Ты целуешься так же хорошо, как и танцуешь.Не ожидал.-улыбнулся шатен и приказал своей кучке оставить девушек.- Я пощажу вас. Так что они оставят вас в покое,но мы ещё встретимся, Алана....

Cruelty of a teenager [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя