Глава 19

42 2 2
                                    

Я пришла в комнату (если забыли, Сленди подселил меня к Кукловоду) и создала себе отдельную кровать. Как только я упала на мягкую постельку, то сразу же уснула.
*хз сколько времени спустя*
Разбудил меня шум, доносящийся с первого этажа. Встав и заправив кровать, я пошла в гостиную, откуда и доносился шум. Дверь одной комнаты была чутка приоткрыта и до меня долетели обрывки разговора.

-Ты должен устроить ей испытание, или пусть она сразится с кем-то из твоих убийц!

-Хорошо, я понял... - этот голос я узнаю из тысячи, это Слендер.

-Не злись на меня, просто она должна доказать, что ты не зря ее взял в Крипипасту. Ну а если она проиграет твоему убийце или провалит испытание, ты должен будешь ее убить.

-Да, я понял... Извини, но мне надо идти. - Ужас Леса направился к выходу из комнаты. Я быстро прошмыгнула в гостиную и спояталась за шторой. Ну а в гостиной маньяки и т. д. страдали фигней. Бен висел на люстре вниз головой, Салли пыталась у Джеффа отобрать пульт от телика, См. Джек ел конфеты, Офф подкатывал к Энн, Б. Джек бегал за Хеленом (охота на почки Художника открыта! 😂😂😂). Но тут в комнату вошел Слендер и все замолкли.

-Кхм... У меня есть новость... - все маньяки, даже Офф, внимательно слушают. - Завтра вернется Коралина и я решил устроить ей битву с одним из вас. Кто хочет с ней сразиться? - и тишина... Перекати-поле...

-С ней сражусь я... - этот голос знаком... Это Бен.

-Хорошо, - кивнул Слендер. - Если она победит тебя, то она останется с нами и будет убивать. А если она проиграет, я......мне придется......ее убить. - и снова тишина. 

-Хах... Ну так-то я уже здесь... - я вышла из-за шторы и все Крипи посмотрели на меня. - Я готова сразится с Беном... - тихим и дрожащим от волнения голосом сказала я.

-Хорошо, - кивнул Слендер. - Тогда через 20 минут мы будем ждать тебя на поле. - он телепортнулся, Бен лишь печально улыбнулся мне и ушел из дома. Все остальные Крипи по одному подходили ко мне и кто-то подбадривал меня, кто-то наоборот говорил, что у меня нет шансов выиграть битву. *спустя 20 минут* Все Крипи и я были на поле боя. Я сидела на земле и пыталась не обращать внимания на выкрики в мой адрес. Передо мной появился Слендер.

-Коралина, - тихо произнес он. - Мне жаль, что так происходит... Но правила есть правила, ок?

-Та всо намана, - улыбнулась я во все 32 белоснежных зуба. - Я понимаю... Я готова сражаться, - я встала и посмотрела на безликого.

-Хорошо, удачи. - безликий исчез и передо мной появился мой папаня.

-Хех, пусть победит сильнейший. - я легко улыбнулась и отошла на несколько шагов назад. -Нападай! - крикнула я, смотря на вируса. Он лишь слабо кивнул головой и тут же безумно улыбнулся. В его правой руке вспыхнул фаерболл, который через секунду полетел в меня. Я легко увернулась и метнула в свою очередь фаерболл в Бена, он тоже увернулся. - Хехе... А теперь... - я закрыла глаза. Когда я их открыла, они были полностью черные, из них текла кровь. - Нападай!

-Хах, неплохо. - глаза Утопленника тоже стали черные. - Переживи эту атаку, если сможешь! - Бен атакует фаерболлами. Я уворачиваюсь, но два или три огонька попали на меня и оставили небольшие ожоги.

-Ваааай, черт... - лицо рефлексивно скривилось от боли, но я атакую моего противника воттерболлами. (Гыг, воттерболлы XD Это что-то новенькое! - прим. соавтора) (Ну если фаерболлы - это огненные шары, то воттерболлы - это водные шары. Лагиииишнаа, не правда ли? - прим. автора.) Вдруг я ощущаю резкую боль между лопатками. Мои глаза стали обычные и я тихо охнув упала на колени. Ко мне подошел Бен с уже готовым меня спалить фаерболлом. - Убьешь меня, хах? - сквозь боль и слезы, наворачивающиеся на глаза, я посмотрела на вируса.

-...

-А фига с два! - в моей уцелевшей руке вспыхнул фаерболл и им я атаковала растерявшегося Утопленника.

Ну короче победила я, Бена отнесли в больничное крыло. А Крипи по поводу моего возвращения и победы закатили пати. Впрочем, ничего нового. На следующий день моя рана на спине ужасно болела и я решила сходить к Энн, мало ли что. Уже подходя к мед. пункту мое тело как будто сковало, руки и ноги стали как важные и я как истинный рукожоп рухнула лицом в пол.

-$@/(";? *"#!!!! - ругнулась я в пол. И тут мою лодыжку что-то стиснуло и через секунду я висела вниз головой. Ну а тем, кто посмел меня так поднять оказался.... - Оффендер?😅😨 Пусти меня пожалуйста 😓

-Хехе, не пущу, - пошло улыбнулась эта палка 😏 и потащил меня в его комнату. Вот не вовремя меня парализовало!

А дальше...

*****************************
А что было дальше вы узнаете в новой главе :)  Интрига, епт! И простите, что глав не было так долго 😅
Ну а на этом я с вами прощаюсь

Ваша любимая (или нет) Nasty1274

Крипипаста и....... я? Место, где живут истории. Откройте их для себя