Разбудил меня звонок на мой новенький айфончик.
-Алло, - заспанным голосом сказала я.
-Ты с ума сошла?! - из телефона появилась рука. - Мы тебя разыскиваем, а ты спишь спокойно! - показалась вторая рука и голова.
-Папуля! - крикнула я и кинулась обнимать эльфа. - Я знаю, что полиция разыскивает меня, но так нужно. Понимаешь?
-Расс... кажи все... по поря... дку, - прохрипел Бен. Я выпустила бедного вируса и улыбнулась во все 32 белоснежных зуба.
-Кароче, у меня через два дня ДР, - взгяд Бена "Почему я узнаю об этом только сейчас?!". - Я специально ушла, со мной модет случиться какая-нибудь жопа. Теперь понимаешь?
-Хорошо, что ты мне все объяснила.... Плохо, что я ничего не понял.... Но это видимо мои личные проблемы.
-Пап... Я скоро вернусь, обещаю, - я слегка улыбнулась.
-Хорошо... - вирус вздохнул. - Ты уверена, что тебя не найдут?
-Естесна уверена, я же демонша... И даже если найдут, они не узнают, что я - Коралина.
-Ну хорошо.... -_- Я ухожу, мы будем ждать тебя.... - папаня исчез в недрах моего телефона. Я быстренько прибралась и села в кресло. Вскоре открылся магазин и покупатели ходили то туда, то сюда. Я наблюдала за ними, поедая попкорн :3
-Хм... Может прогуляться? - спросила я саму себя и тп в город. Я прошла в парк, села у пруда и смотрела на уточек. Вдруг я почувствовала странную усталость и прикрыла глаза. Зря я это сделала... Какие-то люди с черными масками на лицах оглушили меня, а дальше я ничего не помню...
-Дип! Ты уверен, что это та девчонка? - спросила шатенка своего брата.
-Уверен, - спокойно ответил Глифул. - Уилл не стал бы второй раз врать. - парень закрыл книгу, на которой была рука с шестью пальцами и в центре написано "2".
-Мгх... - я медленно открыла глаза. - Где я?...
-О, очнулась! - шатенка улыбнулась. - Ты в поместье Глифулов, дорогуша. Я Мейбл, а парня рядом с тобой зовут Диппер.
-Ох, ясненько... - я медленно села на полу, держась за голову. - Но вопрос... Зачем я тут?
-Скоро узнаешь, - ответил шатен. Он подошел к сестре, что-то шепнул ей и они вместе ушли, оставив меня одну.
-Ну ок.... - я медленно встала. - Так.... Телепортироваться я пока не могу.... - я надела шляпку и взлетела над полом. - Ну побуду пока тут, - парю в воздухе.
*спустя 3 часа*
В комнату зашёл тот парень с синими волосами, который тогда на меня свалился с неба.
-Ну привет, - я улыбнулась, паря над полом.
-З-здравствуй... - заикаясь проговорил синеволосый.
-Внимание, вопрос! Почему я тут и захрена я вам нужна?
-Н-ну... Ты ведь демон, да? - парень посерьезнел.
-Ну тип того, - ем тортик :3 - И что?
-Хах.... Ну... Как бы сказать....
-Так и фкажи - с набитым ртом проговорила я.
-Я тип твой брат - близнец...
- 0_0
-....
-Ничоси! Братюня! - аппнять синеволосого.
-Пустиии! Задушишь!
-Ыхыхы, нипутю >:3
Но тут мой "брат" тпшнулся из моих обнимах в сторону, заставив меня поцеловаться с полом.
-Больнаааа... >~< - я села на полу и потираю нос.
-Ой... Прости пожалуйста...
-Так... Буду думать, что этого не было... Итак, я твоя сестра - близнец, я правильно понимаю? - парень кивнул.
-Ох... Забыл представиться... Я Уилл Сайфер, демон разума - улыбнулся.
-Ага, я Коралина Джонс, тоже демон разума - я улыбнулась.
-Нееееет, ты не Коралина.
-Ну да... Я уже настолько тупая, что забыла свое имя.
-Я не про это. Зовут тебя конечно же Коралина, но твое демоническое имя Белла Сайфер.
-Да? - я недоверчиво посмотрела на "брата". - Ох точно! Скай же мне говорил! - вспомнила.
-Так тебя обучал всему Скай? Ну значит ты сильнее, чем мы предполагали.
-Ну да... Так, прости, но мне нужно выбираться отсюда - я попыталась тп в особняк Крипи. Ничего не произошло. Я попыталась создать портал. Ничего не произошло.
-Хехе, ты отсюда не сможешь выбраться без разрешения Глифулов.
-Ну ок, че... - режим по*уиста: on.
-Тебе придется делать то, что они говорят. Иначе тебе не выбраться отсюда до конца своих дней.
-Агада. Если надо, значит надо, мне как-то пофиг.
-Ну... Отдыхай, набирайся сил. А мне пора. - Уилл исчез, оставив меня наедине со своими мыслями.
*****************************
Ребятки! Я вернулась! *увернулась от тапочек* Я прошу прощения за долгое отсутствие 😅 *еле увернулась от холодильника*
Ну плюс еще фантазия взяла отпуск и свалила от меня... Мхехе... Хех...
Надеюсь, эта глава вам понравится (или нет). Я старалась 😅
А на этом я прощаюсь с вами =)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и....... я?
Hayran KurguДиклеймер! Когда автор это писал, он был под воздействием радуги, марихуаны и банки Бена) Я вас предупредила!