{prologue}

299 6 3
                                    

Солнце вот-вот сядет за горизонт, а в сиреневого цвета наушниках, чей обладатель за этот день поднялся с кровати лишь ради обеда, играет очередная песня Холзи.
—Я ищу что-то, до чего не могу дотянуться. –тихо подпевает Люк в такт любимому музыкальному исполнителю, снова погружаясь в свои мысли и растворяясь в тумане трагичного текста песни. Комната с нежно бежевыми стенами, всё ещё залитая светом уходящего солнца, могла сказать о своём хозяине намного больше, чем он сам. Полки были до отказа заставлены книгами разных эпох и жанров, начиная от средневековой поэзии и заканчивая современными бестселлерами. Ажурная мебель пастельных тонов, обилие тетрадей со стихами и рисунками, несколько плакатов с вышеупомянутой певицей, обожаемый Хеммингсом пушистый розовый ковёр, гардероб, который на первый взгляд кажется исключительно женским — всё это являлось своеобразным отражением его внутреннего мира, порой так сильно отличавшего его от сверстников и делавшего одним из самых одиноких учеников школы. Однако, Люк не спешил заводить случайные знакомства, которые редко длятся долго, гораздо больше наслаждаясь компанией своего лучшего друга Калума, всегда уважавшего его выбор во всём и готового поддержать, нередко защищая от школьных задир.

Резкий и довольно непривычный для тихого городка звук автомобильного мотора за окном заставляет Люка отложить плеер в сторону и
поспешно подбежать к окну, раздвинув сиреневые шторы, гармонично сочетавшиеся со свитером парня. Выглянув в окно, блондин с интересном принялся рассматривать небольшой минивэн, остановившийся прямо во дворе дома напротив, который вот уже два года нуждался во владельце. Не веря собственным глазам, Люк даже сделал пару фотографий, когда из машины вышла молодая пара, а затем и их сын, предположительно, являвшийся его ровесником. Возможно, его кожаная куртка с обилием острых шипов и могла бы стать первым, что привлекло бы внимание голубоглазого подростка, если бы не ярко-красные волосы незнакомца, находившие в причудливом беспорядке. Небрежно бросив чёрный рюкзак на качели во дворе, парень направился к багажнику автомобиля, выгружая оттуда чемоданы и сумки, как и положено при переезде. Люк, удивляясь самому себе, не мог отвести от семьи глаз, снова и снова наблюдая за тем, как они относят в прихожую вещи, возвращаясь во двор за новыми. Парень с красными волосами почему-то привлёк его внимание, в первого взгляда показался несколько особенным, однако, осознавая это, Люк поспешил убедить себя, что в этом виноват лишь необычный имидж. Спустя примерно пол часа наблюдений, снова вернувшись на кровать, блондин взял в руки телефон, спеша оповестить Калума о таком знаменательном событии, как новые соседи.

Принцесса Люки: Хей, хей, у кого-то для тебя сюрприз😏

(Не) Азиат Кэлли: Снова украл у мамы косметику и сделал макияж Ники Минаж? Мне не терпится увидеть, что бы это ни было

Принцесса Люки: Только взгляни на моих новых соседей *вложенное фото*

(Не) Азиат Кэлли: Серьезно? Наверняка, этот крутой парень учится в нашей школе с сентября. Не терпится познакомиться с ним, выглядит довольно горячим 🔥

Принцесса Люки: Даже не думай, Худ, отправляйся к своему Эштону и попытайся привлечь его внимание снова

Калум бы, определённо, начал возмущаться, жалуясь на то, что Эштон гетеросексуален на все тысячу процентов, однако Люк был вынужден выйти из сети, когда на пороге комнаты появилась его мама, одетая намного праздничнее, чем обычно.
—У нас будут гости? –поспешил догадаться парень.
—Именно, Люки. Мы решили пригласить наших новых соседей на чаепитие этим вечером. Прекрасный повод узнать друг друга поближе, ты так не думаешь? –Лиз улыбнулась, а Люк почувствовал запах свежего яблочного пирога, уже оказавшегося в духовке.
—Ещё как думаю, они выглядят довольно дружелюбными. –кивнул блондин, мысленно прокручивая в голове весь свой гардероб с поисках чего-то подходящего к подобному случаю.

We are black and white { mgc x lrh }Место, где живут истории. Откройте их для себя