дождливый день // юнмины.

111 8 2
                                    

Привет, первая зарисовка написана по моему любимому пейрингу, ЮнМинам. ^^
Я надеюсь, что вам понравится работа. Оставляйте отзывы, не бойтесь критиковать, я хочу учиться на своих ошибках!
Мне будет очень приятно, если вы не пройдёте мимо и оцените работу, это будет стимулом и невообразимо сильной мотивацией. Люблю~

Перед прочтением советую включить какой-нибудь атмосферный трек. хх

Их первая встреча произошла в больнице.
Чимин — это парень с ярко рыжими волосами, чем-то похожими на одуван; пробирающими и бросающими в дрожь глазами. Достаточно быть награждённым лишь одним взглядом, и ты больше не сможешь его забыть. Эти глаза такие глубокие, проникновенные, словно выискивающие что-то внутри тебя, и как бы велико не было желание — утаить, умолчать, недоговорить, скрыть от всего мира, — тебе этого не удастся.
Его характер местами напоминает озорного ребёнка. И, к слову, у этого ребёнка просто потрясающий голос.

Юнги — парень, которого не пожалела судьба. В прошлом баскетболист с большими надеждами и огромным талантом; ныне же — человек в коляске, ноги которого отказали после серьёзной аварии.
Он ничего не ждёт от жизни, он разочарован в ней; не верит в любовь, не верит в чудеса, не верит в существование искренних чувств, не верит в то, что в доверии есть хоть какой-то смысл. Он больше не живет. Он существует. Ведь его жизнь закончилась уже очень давно.

Однако новое рождение Юнги оказалось не за горами. Ему было просто суждено почувствовать себя настоящим живым человеком впервые за долгое время, и случилось это после встречи с жизнерадостным парнем, который источал желание быть живым, и будучи живым — быть по-настоящему счастливым.
Он — словно ангел, он — словно глоток свежего воздуха, он — его счастливый билет, благодаря которому Мин Юнги попадёт на поезд, который привезёт его прямиком на станцию 、жизнь '.

Голос Чимина трогал его до глубины души. Он заставлял Юнги действовать, и постепенно возрождать свой некогда утерянный талант к написанию песен: Теперь он пишет их для Пака. Теперь у Мина есть смысл жить, он наконец-то согласился на лечение, но за все это время так и не узнал, о чем так долго и упорно молчал Чимин.

...

Юнги закрывает глаза на операционном столе. Наркоз медленно блуждает по его венам, наводя на сознание смутную пелену сна. Он знает, что будет бороться сейчас, а когда откроет глаза — снова встретит его. Он знает, что теперь не позволит своему счастью уйти; он знает, что в следующий раз, когда ему доведётся открыть глаза — желание закрыть их навсегда больше не грянет.
Юнги улыбается перед тем, как окончательно провалиться в сон.

bts//сборники Место, где живут истории. Откройте их для себя