семь спичек, семь других реальностей // вигуки

62 6 0
                                    


Чонгук точно помнит, что встретил его в один из люто-холодных зимних дней. Где-то тридцатого числа февраля. Этот мальчик казался таким же нереальным, как и день, которого никогда не существовало на календаре.

Чонгук не помнит точно, когда Ким исчез из его жизни, оставив после себя выжженную дорожку из поврежденных осколков души и слез, что давно засохли на бледных чонгуковских щеках.

***

Этот день был такой же, как и все. Облака не спеша рассекали просторы абсолютно голубого неба, в то время, как мартовское солнце скупо обогревало землю, что только-только начинала просыпаться от зимы. Снег давно покинул большой город, но настоящая снежная буря и не думала оставлять душу Чонгука.

Рельсы, рельсы, рельсы. Чонгук шагает по ним босыми ногами уже около нескольких часов, даже не поворачивая голову в сторону окружающей природы.

Куда лежит его путь?

Что ж, как знать. Он всего лишь идет туда, куда глядят глаза. Неизвестно, куда судьба приведёт его в итоге: к морю, или к границе с Северной Кореей. Неизменным останется лишь одно - куда бы Чонгук не пошёл, - это будет тупик.

От своей обуви он избавился ещё на первой остановке. Денег, как и квартиры, которая сгорела, не было. Лишь тонкая толстовка, что прежде принадлежала Тэхёну и его последний подарок в ней. Коробок спичек. Оригинальный подарок, не так ли? Впервые увидев его, Чонгука прорвало на смех, и он даже поддел Кима колкой шуткой. Но сейчас в этом чертовом коробке — вся его жизнь. Вся хуева жизнь Чонгука. Весь его смысл её продолжать.

Май. Здесь совсем нет людей, и иногда ходят поезда. Очень холодно и иногда идёт дождь, а время от времени со всей силы шпарит солнце.

Чонгук уже сбился со счета, он не знает, какой сегодня день и сколько сейчас времени. Известно только то, что блуждает уже пару месяцев. Живот урчит от голода, ведь еда давно закончилась, а босые ноги, которые он уже истоптал в кровь, скручивает от боли и холода. Прежде алые губы потрескались на ветру, а тонкие, исхудавшие костяшки рук прочно впечатывались друг в друга. Разве Хён обрадовался бы, увидев его в таком состоянии? Эти мысли угнетали бы Чона, но есть одно 'но'. Мертвый возлюбленный больше никогда не выбьет из рук сигарету, и не наградит поцелуем перед сном за то, что наконец-то вовремя лёг.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

bts//сборники Место, где живут истории. Откройте их для себя