Часть 1

22 1 0
                                    


        Ночь. Новый клуб. Меня зовут Астра, мне 16 лет. Но выгляжу я старше.
Часто я думаю зачем я курю, пью. Я понимаю что это вредно, не красиво, бесполезно . Но черт, все настолько достало. Те кого я считала друзьями уходят не объяснив ничего. А твои враги тут же становятся друзьями. Смысл, зачем судьба так не справедлива.
Утро. Голова болит ужасно, наверное я вчера слишком много выпила. Я замечаю что нахожусь не в своей комнате. Меня охватывает паника.

- Где я? Что за, черт на мне мужская футболка. Нет этого не может быть. Наконец то я нашла ванную. Приняв душ я пошла на кухню, там я обнаружила свою лучшую подругу и двоих совсем незнакомых парней.
-Доброе утро. Где я?
-Ты у меня дома. Ответил довольно симпатичный парень. Меня зовут Том, а это мой брат Эрик. Мы вчера познакомились с вами в клубе.

- эм ,что за черт? Сколько времени?
- да не волнуйся ты так. Сейчас 10 часов утра. Садись поешь. Ответил Том.
Оказалось Том не плохо готовит. Мы все поели блинчики с чаем, и я узнала про парней. Тому 18 лет, он очень накаченный и хотя он в футболке, было видно его накаченные руки. Эрик был родной брат Тома. Ему было 17, но в телосложении он не уступал Тому. После завтрака я пошла в комнату где спала, вслед за мной пошел Том.
- Это твоя комната? Спросила я и посмотрела на парня.
- Да. Ответил он мне и посмотрел на меня.
- Как мы вчера познакомились?
- Вы с подругой очень красиво танцевали и мы решили с вами познакомиться.
Внезапно я заметила татуировку , точнее ее часть на шее у парня.
- У тебя есть татуировка?
- Да, хочешь покажу?
- Да. Он медленно снял футболку. О Боже , какой у него пресс. Он повернулся ко мне спиной и я увидела огромную, на всю спину змею. Я подошла ближе и провела пальцами по его спине.

-Мне пора домой.
- Хорошо я отвезу тебя домой.
- А как же Мила(моя подруга)?
- О ней позаботиться Эрик.
Мы вышли с дома и пошли в гараж . Я была в шоке . Мы решили что поедим на мотоцикле. И хоть я девушка но не плохо разбираюсь в машинах и мотоциклах. Еще я забыла открыть вам тайну, у меня тоже есть мотоцикл . Но Тому лучше об этом не знать. Он дал мне шлем, я села и взяла его за талию. Мы поехали. Домой мы приехали быстро. Я попрощалась с Томом и пошла в дом. Внутри никого не было. Я увидела записку на кухне. < Дорогая Астра, я поехала к бабушке. Меня не будет неделю. Деньги на проживание я оставила у тебя в комнате. Будь осторожна!>
Я жила только с мамой, отец нас бросил. Я прочла записку. И решила переодеться. Тут мне на телефон приходит смс от моего друга Флеша. Он говорит о гонках на которых можно срубить бабло. Я написала ему что буду через 20 минут. Я одела кожаные лосины, черную футболку и кожаную куртку. Как хорошо что волосы у меня были черные и не длинные где то по плечи. Я выбегла на улицу надела шлем и поехала на место гонок. Я встретила Флеша и он показал против кого я соревнуюсь. Нас было трое. Я была в шоке это был Том и Эрик. Я тихо не снимая шлема подошла к Флешу и попросила не называть меня по имени. Он согласился. И вот мы на старте. Мы рванули. Сначала Эрик шел впереди но потом я их обогнала, и пересекла черту финиш первая. Победа за мной. Ко мне подошел Том и Эрик.
- Чувак, а ты не плохо гоняешь.
- Спасибо, ответила я.
- Стоп ты что девушка?
Я сняла шлем и они чуть в обморок не грохнулись.
- Астра ты? В один голос спросили парни. Я виноватым взглядом посмотрела на них. Тут к нам подошел Флеш, он обнял и поцеловал меня в щечку.
- Молодец, вот твоя доля.
- Спасибо. Я увидела как Том сжал кулак. Он явно не в восторге что его обогнала девчонка
- Ладно мне пора. Сказала я парням и уехала. Я приехала домой и начала учить уроки. Тут звонок в двери я открыла дверь, там стоял Том.
- Привет. Тихо сказал парень.
- Привет, проходи. Ты будешь чай?
- Да. Я спросить хотел, можно?
- Да.
- Тот чел на гонках, твой парень?
- Флеш, нет, он мой друг.
Том подошел ко мне , посмотрел на меня , и сказал
- А то я уже испугался. Он подошел ближе и поцеловал меня.

- Ты будешь моей девушкой? Спросил он.
- Да. Ответила я и поцеловала его.
- Мне пора. Сказал Том и пошел к двери.
- Когда мы снова увидимся?
- Завтра. Он закрыл за собой дверь. Остаток дня я провела скучно ,сначала я поучила уроки , потом начала смотреть фильм и уснула.

КассеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя