Ну вот и мой первый день в школе успешно закончился. Я приехала домой. Помогла бабушке и пошла спать. Ночью мне снова снился странный сон. Они давно мне уже сняться и это меня очень пугает. Не то что бы я верю в то что сны сбываются но все равно жутковато. Мне сниться что я сижу в парке на лавочке. Погода отличная. Солнце нежно ласкает своими лучами мое лицо. Во круг бегают дети. Влюбленные парочки гуляют, смеются, целуются. Но в один момент все это исчезает. Все становиться черным. Потом я вижу какой то яркий свет. Появляется женщина в белом, она говорит о кокой то силе и что я в опасности. Потом она исчезает и я просыпаюсь. Я никому о этом сне не рассказывала потому что считаю его глупым но сниться он мне в последнее время очень часто. Утро начиналось как обычно. Я позавтракала и пошла в школу. Там уроки пролетели очень быстро. Я познакомилась с клёвыми ребятами. Какого было мое удивление когда я пришла домой и встретила бабушку с грустным лицом. На мои вопросы почему она такая озадачиная она не отвечала, а просто сказала заходить в дом. Как только я зашла на кухню мои руки в момент зажались в кулаки и меня одолела злость.
-Ты что тут делаешь? Обратилась довольно грубо к отцу который спокойно пил чай. Сказать что я его ненавидела это не сказать ничего. Да я конечно люблю своего отца но все ровно не могу ему простить что он нас с мамой бросил.
- У меня к тебе серьезное дело. Холодным голосом произнес отец.
Я увидела в момент как поменялось его лицо когда он посмотрел на меня. Такое ощущение что он вот вот заплачет.
-Я не желаю иметь с тобой ни какие дела.
-Пожалуйста выслушай меня это очень важно. Умолял меня отец.
-Хорошо, у тебя есть пят минут.
- Я связался с очень плохими людьми они сначала хотели убить тебя и маму. Но когда увидели тебя поставили лишь одно условие. Что бы спасти себя и маму ты должна работать на них. Если тебе не важен я то подумай хотя бы о матери. У меня не было выбора я дорожу мамой и даже папой хоть и не до конца его простила.
-Хорошо. Что я должна делать?
-Ты будешь наемной убийцей. Мои глаза чуть с орбит не повылазили. Я буду убивать людей. Но у меня не было выбора.
- И когда мне нужно отправится к «Боссу»?
- Сейчас.