Я была в бешенстве когда утром, прейдя в школу увидела Дану (ту змею, что вчера зажала меня в туалете), возле лестницы с Томом. Я подошла ближе так что бы они меня не видели. Я была в шоке.
- Том, я люблю тебя. Сказала эта рыжая горгона.
- И я тебя.
- Почему ты тогда с Астрой.
- Это просто спор. Они поцеловались. Слезы навернулись на глаза. Он заметил меня.
- Астра, ты подслушивала?! Возмутился он.
- А ты врал! С грубостью сказала я и убежала в туалет. Он побежал за мной но директриса выгнала его из женского туалета. Как только прозвенел звонок на урок, я услышала тишину за дверью. Выбежав с помещения и направившись к мотоциклу я надела шлем и уехала. Я неделю не ходила в школу. Каждый день после школы Мила приходила ко мне. В субботу ночью мне приснился странный сон. Будто я гуляю с Томом нас все хорошо но тут появляется Дана набрасывается на меня криками «БЕГИ!!!!!БЕГИ ПОКА НЕ ПОЗДНО» и я бросаю Тома и начинаю бежать и резко падаю в яму. Поднимаю голову и вижу как над ямой Том стоит с дьявольской ухмылкой. На этом моменте я просыпаюсь. Вижу что от парня 20 пропущенных вызова. Тут звонок в двери, я осмотрела в глазок. Это мама. Я открыла.
- Доброе утро, соня! Сказала она и поцеловала меня в лоб.
- Доброе ответила я.
- Собирайся!
- Куда? С удивлением сказала я.
- Ты едешь к бабушке в деревню.
- Но сейчас учебный год, я не могу пропускать занятия.
- Походишь в школу там, я уже все устроила! Строго сказала мама.
- Но я не хочу!
- Бабушка очень больна, меня не отпускают с роботы, поэтому едешь ты. Я пошла в свою комнату и начала собирать вещи.
- И так приступим. Сказала я открыв чемодан. Первым что я положу это будет белье. Потом трое высоких шорт и двое очень коротких. После этого я положила семь футболок и пять маек, две теплых кофты, куртку, лосины, двое джинсов и конечно же кеды, много кед. Мама зашла, посмотрела в чемодан потом на меня. Подошла к шкафу достала оттуда несколько платьев и трое туфель на высоком каблуке. Я удивленно посмотрела на нее и сказала:
- Зачем ты положила их, я же не буду это носить?
- Ну там же есть дискотеки, не все же время тебе за бабушкой следить! Я поняла что с мамой спорить бесполезно. Так же в чемодан я положила канцелярию, ноут, модем и закрыла его. На улице было прохладно поэтому я одела джинсы, майку и кофту, на ноги кроссы. В сумочку через плече я положила деньги, телефон и наушники. Вот мама провела меня на остановку и посадила в автобус. Ехать к бабушке ровно 24 часа. Автобус отправляется через 20 минут. Я втыкаю наушники в уши, музыку и начинаю смотреть в окно. Наконец то автобус трогается. Я еще долго смотрю на пейзажи которые проплывают мимо, а потом засыпаю. Меня разбудил голос диспетчера:
- Через 10 минут мы заедем в деревню, просьба не забывать свои вещи. Я начинаю собираться. Вот автобус остановился, все начинают выходить. Вот я уже вышла.
- Астра!! Я оборачиваюсь и вижу незнакомого парня. Он подходит ко мне и говорит:
- Привет. Меня зовут Джейк. Твоя бабушка попросила тебя встретить.
- Привет. Спасибо. Дальше мы идем молча.
- Вот мы и пришли. Завтра в школе встретимся. Пока.
- Спасибо что встретил. Пока. Я захожу в дом. Вижу бабушка идет ко мне.
- Привет дорогая.
- Привет.
- Как доехала? Все хорошо? Кушать будешь или ты пойдешь отдыхать?
- Доехала хорошо. Да пожалуй пойду отдохну. Проснулась я только утром следующего дня. Бабушка разбудила в школу.