...

411 50 27
                                    


Физик что-то нудно рассказывал про магнитные поля и прочую лабуду, а я не могла отвести взгляд от затылка своего одноклассника. Чон, чёрт бы тебя побрал, Чонгук, что ты со мной творишь? С тех пор как он перевёлся в нашу школу, я не могу сосредоточиться ни на чём другом. Мой взгляд постоянно притягивает к нему, да и самой, чего уж скрывать, хочется прижаться. Нет, я не влюблена в него, даже примитивного интереса не испытываю. Ничего.

Ничего, кроме грёбаного влечения.

Мне постоянно хочется быть рядом, просто волосы на себе рвать готова, когда его нет в моей зоне видимости. Я не скучаю, не представляю милых романтичных милашностей, не рисую сердечки на полях тетрадки и не пишу в них «JK+HR», нет. Я просто хочу долбиться головой об стену, когда он рядом, и повеситься на собственном ремешке от сумки, когда его нет рядом.

С самого начала как-то странно со мной общается. Да все вещи, которые касаются нас, очень странные. То же моё поведение. А он только масла в огонь подливает. Вот, например, чего только стоит тот факт, что каждый божий день в очереди в столовой он стоит за мной, и я постоянно оказываюсь зажата между ним и столиком для подносов. И это я молчу про тот раз, когда он слишком сильно наклонился, стоя сзади меня и смотря в мою тетрадь. Он вообще поставил свои руки справа и слева от меня. Чёрт, даже сейчас краснею, вспоминая, как вжималась тогда в парту, пытаясь избежать соприкосновения спиной с его грудью, а он всё ниже и ниже наклонялся. И предлог, главное, невинный такой был. Он не видел, что написано!

— Ким Хэри, — произнёс учитель, и, судя по его недовольному виду и одноклассникам, уставившимся на меня, не в первый раз.

— Да? — прозвучало как-то нервно.

— Что я сейчас сказал?

— Что-то про магнитное поле?

— Вы удивляете меня своей невнимательностью, — устало потёр переносицу учитель, снимая очки. — Я уже привык, что вы не особо жалуете мой предмет, но раньше вы хотя бы делали вид, что слушаете и записываете всё, что я говорю.

— Извините, — сказала я, закусив губу. Видимо, слишком тихо, потому что учитель продолжил:

— Можно узнать, о чём же таком вы задумались?

Ну, вот. Снова это завуалированное «Что же такого интересного вы нашли, что может быть увлекательнее физики? Поделитесь с нами, мы тоже хотим знать». Вам-то какое дело, учитель? Я тут, между прочим, решаю самую сложную задачу всей своей жизни.

— Нечего сказать? Тогда покиньте, пожалуйста, класс.

Чон Чонгук, это всё ты. Почему ты только месяц назад перевёлся в нашу школу, а я уже знаю о тебе буквально всё. Знаю, какую еду ты любишь, какие фильмы, книги, музыку. Я даже знаю, по каким дням и в какое время ты посещаешь тренажёрку.

Не поверите, но всё это — чистейшие случайности. Правда. Что-то я услышала от самого Чона, когда он болтал с друзьями, что-то узнала, переписываясь с ним. Да-да, я нашла его страничку в соц. сетях, хоть это и было непросто. Дело в том, что никто не знает его ник, кроме меня. А я всего лишь случайно увидела на перемене его аккаунт, когда он отвлёкся и отложил телефон. Кто бы подумал, что Black Rabbit и есть всеми любимый Чон Чонгук. Надеюсь, он не узнает во мне Учителя физики...

Учитель физики: Привет :).

Раз уж меня выгнали, почему бы не начать писать Чону, чтобы его тоже выгнали?

Black Rabbit: Привет. Я сейчас на уроке.

Учитель физики: А меня выгнали: (. Совсем забыв о конспирации, написала я. Да и ладно. Мало, что ли, в Пусане школ?

Black Rabbit: А какой урок у тебя был?.

«Физика», — не раздумывая, написала, и почти отправила, а потом, одумавшись, исправила на математику и отправила со спокойной душой.

Неожиданно дверь распахнулась, я даже телефон чуть не выронила. Из класса вышел невозмутимый Чонгук и пристроился, облокотившись бёдрами на подоконник рядом со мной.

— За что выгнали?

— В телефоне сидел, — хмыкнул парень, а мне показалось, будто он раскрыл меня.

А в следующую секунду мой телефон начал вибрировать. Раз — игнорируем. Два — игнорируем. Я бы посмотрела, кто мне пишет, но я и так знаю, что это Чонгук, потому что именно он сейчас что-то увлечённо строчит в телефоне.

А затем он начал писать короткие сообщения и оправлять их с такой скоростью, что мой телефон, поставленный на вибро-режим, превратился в пчелу. Я даже испугалась, что он в какой-то момент взорвётся.

Сделав вид, что мне кто-то звонит и поймав хитрый взгляд одноклассника, отошла на пару шагов, разговаривая с «подругой». Только вот совсем не учла, что с такого расстояния вибрацию слышно просто прекрасно. Хорошо, что так вовремя прозвенел звонок и я, схватив свои вещи, побежала к кабинету, где будет проходить следующий урок.

Теория нашего магнетизмаWhere stories live. Discover now