Кашкулакская пещера находится на севере Хакасии и признана одним из самых страшных мест планеты. Местные жители называют её пещерой «чёрного дьявола» или пещерой «белого шамана» и этому есть своё объяснение.
Это место было культовым пристанищем древних хакасов. Здесь язычники поклонялись не только символу продолжения рода, но и и черному дьяволу. Предки приносили звериные и человеческие жертвы, чтобы задобрить злого духа. Истинность придания подтверждает найденный в пещере древние жертвенник и кострище, устроенные вокруг естественного сталагмита в форме фалоса.
Согласно этой легенде, пещера впитала в себя тёмную энергию древних шаманов, которая, остерегая свои тайны, выплескивается от случая к случаю на излишне любопытных гостей пещеры. Ещё одним подтверждением легенды являются найденные в ней человеческие останки и кости животных.
1960 годах группа студентов из 20 человек решила осуществить спуск в это забытое богами место. Спустя день из неё сумели выбраться лишь 2 студентки. Одну девушку в буйном невменяемом состоянии подобрали охотники неподалеку от пещеры. Она кусалась и кричала что-то бессвязное. Её сразу упрятали в палату для душевнобольных.
Вторую студентку случайно обнаружил наряд милиции посёлка Шира. Седовласая, с мертвенным лицом, с искусанными в кровь губами, она шла по темным улицам поселка. В руках девушка сжимала какую-то фигурку из камня, которую ни за что не хотела отдавать. Не останавливаясь ни на секунду, она что-то фанатично шептала. И эту девушку определили в дом скорби, где она в течение месяца "сгорела" от какой-то загадочной болезни. Врачи так и не смогли установить причину смерти - стремительно худевшая пациентка была хоть и безумна, но абсолютно здорова. Под матрацем умершей девушки медсестра обнаружила маленькую каменную фигурку.
С тех пор о кашкулакской пещере пошла совсем недобрая молва, но несмотря на это в ней успело побывать несколько экспедиций. Некоторые из них проходили без происшествий и люди расстраивались отсутствию "острых" ощущений. Другим же везло, но везением это назвать сложно.
Однажды экспедиция состоявшая в основном из школьников находящихся на каникулах ощутила на себе всю аномальную мощь древней пещеры. На третий день, перед сворачиванием лагеря, дети упросили взрослых в последний раз "пробежаться по пещере".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паранормальные Факты
Мистикасборник мест, фактов, преступлений и прочего составленный из фактов взятых в открытых источниках , не является выдумкой +16