Англия - Графство Девоншир

608 20 0
                                    

Графство Девоншир, что находится на побережье залива Лайм бережно хранит мистическую историю, что началась 8 февраля 1885 года в городке Эксмут. Ранним утром жители города на свежевыпавшем снегу увидели загадочные следы, напоминающие отпечатки небольших копыт. Многие особо суеверные встревожились, посчитав, что Господь отвернулся от них, раз сам дьявол пожаловал в их края. 

Волнения и слухи быстро охватывали графство, и следы тут же заинтересовали людей науки. Каждый из них имел длину десять сантиметров, ширину - семь, а расстояние между двумя соседними отпечатками, которое везде было совершенно одинаковым, составляло двадцать сантиметров. Следы тянулись идеально прямой линией, и, следовательно, их могло оставить только существо передвигающееся на двух ногах, а на юге Англии ничего подобного никогда не водилось. 

Отличались следы и ещё одной необъяснимой особенностью: хотя выпавший накануне ночью снег был весьма мягким и пушистым, каждый отпечаток в нём покрывала тоненькая ледяная корочка, которая и делала его особенно чётким. Такие отпечатки могли появиться только в том случае, если копыта (или то, что оставило эти отпечатки) находились в толще снега очень короткое время и были при этом аномально горячими. Но и на этом чертовщина не заканчивалась. 

Когда люди решили проследить маршрут странного зверя, то столкнулись с ещё более сложной загадкой. Существо проложило себе путь через заборы, крыши домов, трёхметовые скирды сена и другие препятствия. Ровная цепочка следов ни на сантиметр не отклонялась от прямой траектории, а длина шага оставалась равной 20см. 

Эта мистика взбудоражила даже скептиков и таинственные события тут же осветили в местных газетах, где хоть как-то попытались прояснить ситуацию и успокоить общественность. Некоторые страницы дошли и до наших дней. 

Как выяснилось дальше, пройдя через Эксмут, неведомое существо направилось на север, но потом под прямым углом резко повернуло на запад и перебралось через устье реки Экс, длина которого около 3х км. На другом берегу таинственный путешественник снова резко повернул на юг, достиг городка Тинмут и вышел на берег покрытого льдом залива Лайм, где его след потерялся. 

После более тщательного осмотра территории следопыты вновь наткнулись на отпечатки копыт по ту сторону залива. Снова оказавшись на суше, существо взяло курс на юго-запад, миновало несколько небольших поселений, пройдя по заснеженным полям и пастбищам, прибыло в Биктон, один из районов города Тотнес, где следы окончательно обрывались. Общая протяженность этого маршрута составила более 160 километров. 

Паранормальные Факты Место, где живут истории. Откройте их для себя