Аннабел услышала вздох Хита. Этот поцелуй…Она знала, что он восхитительно целуется: властный лорд и господин, хозяин и командир, повелитель королевства и вожак стаи. И нечего беспокоиться, что едва она отвернется, он немедленно наденет ее туфли на высоких каблуках. Но ни одно из этих соображений не оправдывает ее глупости.
— Я… думаю, что у меня больше самодисциплины, чем могло показаться, — едва выговорила она.
— Я просто на седьмом, черт возьми, небе, что вы это сообразили.
— Не могу же я выбросить все на ветер ради пары минут громкого пыхтения.
— Пары минут? — негодующе заорал он. — Если считаете, что я не протяну дольше чем…
— Не надо.
Боль прострелила ее. Все, чего ей хотелось, — забраться в постель и натянуть одеяло на голову. Плевать на бизнес, на свою жизнь, на самоуважение. Подумать только, она была готова отдаться минутному чувству!
— Пойдем, Пустозвонка.
Он схватил ее за руку и потянул к кухне.
— Пройдемся, чтобы немного охладиться.
— Не хочу гулять! — буркнула она.
— Ладно. Тогда вернемся к тому, чем занимались минуту назад.
Поспешно отстранившись, она поняла, что он прав. Если она действительно намерена обрести опору под ногами, нечего ждать до утра. Нужно что-то предпринять, и сейчас же.
— Ладно.
Хит схватил висевший у холодильника фонарь, и она послушно пошла следом за ним. Они выбрали тропинку, мягкую от опавших игл. Оба не произнесли ни слова, даже когда тропинка привела к маленькой залитой лунным светом бухте, где у самой воды валялись известняковые валуны. Хит выключил фонарь и положил на одинокий столик для пикника, после чего сунул руки в задние карманы шортов и подобрался к воде.
— Знаю, что вам не терпится придать этому какое-то значение и сделать из мухи слона, но, пожалуйста, не нужно.
— Какого еще слона? Я уже все забыла, — фыркнула она, старательно сохраняя дистанцию между Хитом и собой. Она тоже подступила к воде, но остановилась в добрых десяти футах от него. Воздух пах теплом и болотом, и огни близлежащего городка Уинд-Лейк отражались в воде, слева от Аннабел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6
Любовные романыСовременная деловая женщина - такая, как Аннабел Грейнджер, - способна на все. Даже взяться за управление унаследованным от бабушки брачным агентством. Для начала надо преуспеть хотя бы с одним клиентом - и репутация агентства взлетит до небес. Хит...