Порция упала в объятия Боди. Просто упала. Этого он не ожидал и потому пошатнулся от неожиданности. Но она уже обхватила его руками и не собиралась отпускать. Никогда. И ни за что. Этот человек надежен, как скала.— Порция?
Он схватил ее за плечи и, отстранив, заглянул в лицо. Она посмотрела в его перепуганные глаза.
— Все, что ты сказал обо мне, — чистая правда.
— Знаю, но…
Он провел пальцем по голубой щеке.
— Ты проиграла пари или что?
Вместо ответа она положила голову ему на грудь.
— Эти два месяца были ужасны. Ты не можешь просто обнять меня и держать?
— Могу.
Он прижал ее к себе, и они немного постояли на крыльце в лужице света от медных светильников.
— Неудачная игра в пейнтбол? — спросил он наконец. Она вцепилась в него что было мочи.
— Кислотный пилинг. Ужасно жгло. Я подумала… может, он напрочь сожжет мое прежнее «я», и…
Он потер ее шею.
— Давай посидим, и ты обо всем мне расскажешь. Она прильнула к нему.
— Ладно. Только не отпускай меня.
— Не отпущу.
Верный своему слову, он обнял ее за плечи и повел через улицу в крошечный парк с единственной зеленой скамейкой. Но уже по пути она начала говорить, и сухие листья падали им под ноги, аккомпанируя рассказу. Она выложила все: насчет цыплят из суфле, кислотного пилинга, Хита и Аннабел. О своих страхах. О нежелании женщин терпеть ее наставления.
— Я все время боюсь, Боди. Постоянно. Он погладил спутанные волосы.
— Знаю, беби. Знаю.
— Я люблю тебя. Ты и это знаешь?
— Нет. Понятия не имел. — Он чмокнул ее в макушку. — Но я рад это слышать.
Конец шарфа накрыл ее лицо.
— А ты? Тоже любишь меня?
— Боюсь, так оно и есть. Порция улыбнулась.
— И женишься на мне?
— Давай сначала посмотрим, смогу я протянуть следующие несколько месяцев, не попытавшись тебя прикончить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6
RomanceСовременная деловая женщина - такая, как Аннабел Грейнджер, - способна на все. Даже взяться за управление унаследованным от бабушки брачным агентством. Для начала надо преуспеть хотя бы с одним клиентом - и репутация агентства взлетит до небес. Хит...