–Всем привет, меня зовут Пак Су Ён, но все,даже родители меня зовут Джой и мне скоро будет 19,- также быстро сказала и села за свободную парту и рядом со мной Тэён.
–Лаадно, продолжим...- сказала она протяжно,- Стоп,а где Чанёль и Мино? Они уже по-моему месяц прогуливают!
Но не успела я подумать как кто-то хлопнул дверью, что я подпрыгнула.
–Да что сегодня за день такой тупой?- крикнула я на весь класс.
Все повернулись и посмотрели на меня, а потом повернулись как я поняла к тем двум.
–Эй ты чего кричишь?- спросила меня шёпотом Тэён.
–Да у меня чуть инфаркт не случился!- крикнула так, что опять все повернулись и снова отвернулись к ним,- Они так хлопнули что довели меня до полусмерти,блин.Pov Chanyeol
–Эй, я слышал к нам перевели сегодня две новенькие красотки,- крикнул Мино пока мы катались на скейтак прогуливая школу снова.
–Да, я тоже, но не думаю что они будут прям такими "красивыми" в постели,- крикнул в ответ.
–А откуда ты знаешь, может к нам придут шлюшки!
–А откуда ты знаешь, что к нам не придут какие-нибудь заучки?- спросил я.
–Мне надоело, поехали может в школу?
–Окей, зато проверим какие к нам дамы пожаловали.В школе.
Мы зашли в школу и
некоторые ученики на нас смотрели с удивлением.Думаю я знаю почему.
Да потому что два хулигана которые прогуливали очень часто школу вдруг пришли и ещё с таким пошлым взглядом.Ну и как всегда мы зашли в класс по-своему стилю.
Вдруг какая-то девчонка походу это новенькая крикнула,
– Да что сегодня за день такой тупой?
Все на неё уставились, а потом вновь на нас.
Потом ещё одна новенькая спросила её что-то.
Но потом она опять крикнула,
–Да у меня чуть инфаркт не случился!- я ухмыльнулся.
Все опять на них уставились, а потом снова на нас, смешно аж стало.
–О,какие люди здесь,- ой, блять так бесит меня этот писклявый голос училки,- как помню то это наши мальчики, но в последний раз вы были в школе месяц назад!
–И что вас так сподвигло прийти в школу?- спросила она нас с сарказмом.
–Мы тут услышали, что новенькие пришли и решили посмотреть на них,- улыбаясь ответил Мино.
-Садитесь,-крикнула училка Пак.Как хорошо сидеть позади новеньких, можно их осматривать и представлять их в постели.
Но как всегда только начал фантазировать и звонок прозвенел.Pov Joy
Пока учительница Пак разговаривала с этими двумя я писала не зная что. Блин как бесит. Один из них смотрел на меня сзади, я прям это чувствовала.
Хотела только повернутся и сказать чтобы не смотрел в душу, как звонок прозвенел и я в душе делала поклоны этому звонку.–Онни, сейчас вроде столовка?- спросила я Тэён.
–Да, ты заметила что на нас эти двое сзади смотрели на нас?
–Конечно, но спасибо звонку, что прозвенел,- ещё пару раз поклонилась звонку.В столовой.
–Ты чего так мало еды взяла?- спросила меня Тэён.
–Как-то не хочется есть, даже не знаю почему,- ели улыбаясь ответила.
–Блин Тэён, они походу опять на нас смотрят!- начинает меня это немного бесить.
–Ну что я сделаю пойду и им скажу, чтобы они на нас не смотрели, а то мы вас убьём?Не смеши меня, они скорее нас изнасилуют, чем мы скажем им это!- смеясь сказала Тэён.
–Хахаха, КАК СМЕШНО!- крикнула я на всю столовую и снова все на меня уставились.
–Да блин чего вы уставились на меня?!Я что блин произведение искусства?А?-не выдержала я того, что снова все на меня смотрят,-А вы блин двое!Вы чего блин постоянно на нас смотрите?Вам что так хочется трахаться?
Все вокруг замолчали и я немного успокоилась.
–Джой,ты чего?-немного боясь меня Тэён спросила.
–Да задолбали уже все!- кинула я стакан на пол и он разбился.
–Прости...
–Да не ты!- крикнула и ушла со столовой, а все меня прожигали взглядом. Если можно было бы убить взглядом, я бы уже давно была убита всей этой столовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это возможно...
FanfictionКнига может содержать сцены 18+ и нецензурные словечки(ну как обычно) Описание: Всё началось тогда, когда в школу пришла новая ученица по имени Джой и вместе с ней её лучшая подруга Тэён. Что же произойдёт если Джой и Тэён пойдут в первый день на ве...