"- Я надеюсь что мы будем жить долго и счастливо!
-Я люблю тебя.
- И я тебя."* * *
-Мама...мама...Мамааа! - я проснулась от того что мне приснился кошмар про мою уже на другом свете мать.
-Ох, сколько мне будет снится этот сон?Один и тот же сон меня мучает уже 3 года!
-Джой?! С тобой всё нормально? - прибежал ко мне в комнату мой отец.
-Да всё хорошо, просто кошмар приснился,- оправдывалась я уже в сотый раз перед папой.
-Ох, а то я опять перепугался, - обнял меня папа.
-Папа, иди к себе в комнату и поспи,- уже через сон говорила ему.
-Спокойной но...утра.
-Спокойной.
На часах как я посмотрела 4 утра.* * *
Утро.7:40.
-Ой, блин опять не выспалась!- чуть-ли не кричала на весь дом.
-Джой, скорее иди кушать,- кричал папа с первого этажа,- А то опоздаешь в школу в свой первый день!
-Да,да,- с сарказмом я ответила ему.Когда приняла душ и надела свою новую школьную форму я спустилась на первый этаж.
-Что сегодня у нас на завтрак?- спросила папу умоляя о том, чтобы не было блинов.
-Кофе, фруктовый салат и печенье,- сказал отец,- сегодня мне было лень готовить, голова что-то заболела.
-Понятно, ты выпил таблетку?- спросила я надеясь что он ответит "да".
-Нет, но сейчас поем и приму таблетку,- вешал папа мне "Лапшу на уши".
-Сегодня точно прими или насильно запихну в тебя таблетку,- ели улыбнулась ему.Не успела я открыть дверь, как её уже открыла знаете кто? Да именно, моя лучшая подруга Тэён.
И кстати у меня есть прозвище Джой, а зовут меня Пак Су Ён.
Но все, даже папа зовут меня Джой.* * *
-Привет Джой!!!- набросилась на меня Тэён.
-Привет!- я обняла её в ответ так, как мы не виделись три месяца(летние каникулы).
-Ну что готова к новой школе?- спросила меня по дороге в школу.
-Да...но я опять не выспалась из-за...кошмара,- тухло ответила.
-Джой, ты должна забыть то, что было в прошлом,- обнимая меня сказала Тэён,- что было в прошлом-остаётся в прошлом, а ты должна жить сегодняшним днём!Ведь ты не знаешь что может случится завтра.
-Я знаю,- грустно ответила я.-Джой!- крикнула мне Тэён прямо в ухо.
-А...да!?-не поняла я того, что мы уже пришли.
-Смотри какая охриненная школа!- показывала пальцем Тэён на огромную школу.
-Вижу, она очень большая!
-Пошли быстрее, а то опоздаем!- сказала я ей.
- А?
-Говорю пошли, а то опоздаем!- уже крикнула я ей.
-Ах, Да пошли.Как мы зашли в школу на нас все смотрели косыми взглядами и мне это уже немного не нравилось.
-О, вот кабинет директора!- Тэён мне сказала пока я осматривала коридоры шикарной школы.Мы зашли в кабинет и увидели...старикашку.Ахахахах.
-Здравствуйте, садитесь,- сказал нам директор как только мы зашли,- вы... новенькие?
-Да,- в унисон сказали мы.
-Меня зовут Пак Су Ён, но зовите меня Джой так, как я привыкла к своему фэйковому имени.
-Хорошо, а вас как?- спросил Директор Чхве Мин Го.
-Меня зовут Тэён, Ким Тэён.
-Хорошо, итак вот ваше расписание,- сказав это директор протянул нам кучу листов с расписанием.
- Спасибо, хорошо позаботьтесь о нас,- сказали снова в унисон мы.
-Так нам на какой этаж надо?- спросила Тэён.
-По-моему на третий этаж.Через минут пять.
-Ну наконец-то мы нашли этот долбанный кабинет,- ели дыша прошептала я.
-Ну всё, пошли!- подняв нос сказала Тэён.
-Пошли,-подтвердила я.
Постучав мы зашли в кабинет и глаз двадцать пять вылупились на нас.
-Извините, мы опоздали,- сказала я,- мы новенькие!
-Ах, да забыла сказать ребята, что к нам пришли ещё две ученицы,- пропищала учительница,- Здравствуйте, зовите меня Учительница Пак(Пак Ю Джон),- сказала учительница,- а теперь представьтесь.
-Здравствуйте,Меня зовут Ким Тэён и мне 19 лет,- быстро сказала Тэён.
-Всем привет, меня зовут Пак Су Ён, но все,даже родители меня зовут Джой и мне скоро будет 19,- также быстро сказала и села за свободную парту и рядом со мной Тэён...За обложку благодарю I_Like_K-pop.
Спасибо тебе огромное,что потратила своё время на создание обложки для моего фанфика)
Огромное Спасибо!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это возможно...
FanficКнига может содержать сцены 18+ и нецензурные словечки(ну как обычно) Описание: Всё началось тогда, когда в школу пришла новая ученица по имени Джой и вместе с ней её лучшая подруга Тэён. Что же произойдёт если Джой и Тэён пойдут в первый день на ве...