Пролог

175 3 0
                                    

В Империю Карданил несвоевременно пришла зима. Снег методично покрывал крыши домов, улицы, дорожки. Лужи покрылись толстой корочкой снега.
Народ двигался медленно, ибо подскользнуться и переломать себе руки или ноги никто не хотел.
Но основная череда проблем сосредоточилась во дворце.
Император Ардар Кассиэль Карданильский сидел на троне уже пять лет. Его жена, безоговорочная красавица, Императрица Кантарида считалась искательницей приключений, поэтому народ её не жаловал, но лишиться головы никто не хотел, поэтому все молчали.
Однако, Кантарида с каждым годом чувствовала, что управлять замком не её, да и, кажется, муж охладел чуствами к ней. К той, которую выбрал сам. Девушка с силой сжала спинку стула.
"Я не могу так больше жить!" - мысленно крикнула девушка, но сделать всё равно ничего не могла.
Совсем недавно Её Императорскому Величеству пришло приглашение от неизвестной группы людей. Они предлагали отправиться на поиски редкого артефакта, который был утерян аж тысячу лет назад.
-Кантарида?
Девушка вздрогнула. Муж стоял в дверях и встревоженно глядел на Кантариду.
-Что-то случилось? - сказала Кантарида холоднее, чем планировала.
-Ты засиделась. Тебе нужно отдохнуть. - Пробормотал Ардар, двинувшись в сторону жены.
Кантарида не хотела обижать мужа, но... Она слишком устала от тяжелой ноши Императрицы.
-Ардар... Я хотела с тобой поговорить. - Голос тихий, будто призрак шепчет.
Ардар прищурился, явно не понимая, что произошло. Почему, обычно смелая и острая на язычок брюнетка, вдруг стала тихой?
-Я хочу уйти. - Сказала так, будто она решила просто со стула встать, а не трон оставить.
Ардар взбесился впервые. Он был в гневе. Обычно спокойный Император взвился и, схватив девушку за запястье и притянув к себе, прошипел прямо в лицо:
-Что ты сейчас сказала?!
Девушка едва заметно всхлипнула, но на Ардара это никогда не действовало.
-Отпусти! Синяки остануться. - Истерика подбиралась к Императрице своими липкими лапами и грозилась задушить.
-Я спрашиваю. Что. Ты. Сказала?!
От одного вида мужа у девушки подкашивались ноги и хотелось рыдать, ибо такое впервые. Впервые он применил грубую силу к Кантариде.
"Неужели его чувства ко мне остыли?" - от одной этой мысли становилось плохо и истерика накатывала вновь.
-Кантарида! Не вынуждай меня орать на тебя! - взревел Ардар. - Что это ты решила бросить трон?! Думаешь я тебя отпущу?
-Ардар, пойми же ты наконе....
-Нет, это ты пойми. Отречение от престола равносилно самоубийству. Решила головы лишиться? Предать Империю? Говори!!! - шипел Ардар и, сильно тряхнув жену, отпустил её руку.
Кантарида потирала запястье.
"Где же твоё хвалебное самообладание, Ардар Кассиэль Карданильский? Я клянусь, сбегу и ты никогда меня не найдешь! Прощай." - подумала Императрица и вздрогнула, когда хлопнула дверь её кабинета.

Отбор по-карданильски. Невеста с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя