Форт

3 1 0
                                    

К форту мы прибыли уже к утру. Зелёная трава и яркие цветы исчезли из этого места. Место них были трупы созданных людьми зверей. Раньше тут бы лежали люди, но когда человечество научилась создавать таких монстров, передовыми бойцами, простым мясом, стали искусственно созданные существа. Их выращивают в специальных лабораториях смешивая гены разных животных. Обычно это два- три гена, ведь иначе существо выходит не жизнеспособным и очень быстро умирает.
-Вот гады, эти трупы свежие, похоже напали ночью.
Голос принадлежал солдату Фару, с коротко стрижеными 
рыжими волосами и со шрамом на щеке. Он же ударил меня ночью ножными.
Второй был бронзовый Дор, он предпочитал лишь слушать и изредка вставлять слова в разговор. Как и сейчас.
-Это же война.
-Но такими темпами нас всех сожрут эти твари. Создания нашей страны уступают им не только силой, но и численностью.
То, что говорил Фар было чистой правдой. Армия нашего королевства владела тремя видами существ:Ково,Мевол и Бакон.
И только один из них был боевого типа. Это мевол - смесь гена медведя и волка. Как выяснили учёные, только скрещивание  двух хищников даёт зверя способного убивать, а если скрестить травоядного с хищником, то такое существо станет покладистым домашним любимцем.

-Подъем рекрут Марко!

Крик Фара выбил меня из размышлений, видимо пока я пребывал в своем мире в голове не заметил как мы проехали через массивные железные ворота высотою в 10 метров.

-Хорошо,хорошо,только без рук.

-Вы двое? Что за неженку вы сюда привезли?!

Слова принадлежали высокому,хорошо сложенному человеку в кожаных доспехах с стальным черепом на груди. Я решил промолчать на его оскорбительные слова,притворится немым.Нет, я не испугался его мускулов, по горькому опыту академии, лучший способ избавиться от внимания таких людей как он,это тупо его игнорить.

-Фар?Куда мне идти?

-Прежде всего тебе надо отметиться,пройти регистрацию,а после пойти в казармы,где для тебя уже будут подготовлено спальное место и снаряжение.

-Тогда веди.

Как я и думал здоровяк молча ушел, в то время, когда я обратился к  Фару.Ну и хорошо.

***

Место,куда привел меня Фар напоминало больше библиотеку,чем армейскую регистратуру,даже была та,кто наказывала тех, кто слишком громко болтал между собой.Выглядела она очень мило, особенную красоту ей приносили ее голубые глаза и длинные белые волосы.

-Молодой человек!

-Э,да?!

Похоже пока я наблюдал за этой прекрасной девушкой подошла моя очередь на регистрацию.

-Имя?!

-Марко,командир!

Ох,черт.Она говорит также как наш командир из академии.Прошло столько лет, а привычка так отвечать все так же осталась.

-Эх,чем владеете?

-Магия и клинок.

-Звание после академии, если закончили его.

Что еще за если.Я и в прям выгляжу так убого со стороны?

-Черный.

После моих слов,девушка за столиком застыла от удивления,а может от  размышлений правда это или нет. Звание "Черный" приравнивается к званию"Герой".

-Простите,могу я увидеть главного в форте,"героя".

Ее глаза от удивленных переменились на печальные и она заплакала.

-Он погиб...Прошлой ночью,зачищая форт от вражеских зверей.

В этот момент из-за спины раздался мужской низкий голос.

-Я,Золотой Сугорд,замещаю его, а вы как понимаю Черный Марко,да?

-Да, я друг этого покойного критина!

На лице Сугорда появилось недовольство, что я назвал так , человека, которого защитил их, но тут же успокоился.Видимо понял. что я это говорю из-за того, что тоже расстроен из-за его смерти.

-Тогда это ваше.Он просил передать это вам перед тем, как вышел за стены.

Я молча принял это.Сверток с чем-то и запечатанное письмо.

-Не могли бы вы сопроводить меня  в его комнату?

-Да,конечно.Идите за мной.

Все смотрели на меня не с удивлением, а надеждой на то, что я смогу защитить их и всю страну,пока она просиживают тут свои задницу.Вот негодяи!

 Комната этого покойника находилась в этом же здании на втором этаже.Она была до чертика проста, как у крестьянина. Я был рад это увидеть. Он ни капельки не изменился за все это время.Так же любил уют и простоту.

-Спасибо Сугорд, я бы хотел побыть тут один.

Послышался скрип закрывающийся двери, и вот я остался один, наедине с его комнатой.Сев на кровать, я начал распечатывать письмо. Как оказалось, место длинных речей он предпочел лишь несколько слов: "Защити всех Черный Маркой,главнокомандующий форта." Вот ублюдок! Решил помереть и все на меня свалить!Похоже я уже догадываюсь, что в свертке.Это мой кожаный противогаз,который я подарил ему на удачу.В тот момент,когда я развернул сверток из моих глаз полились слезы.

-


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 30, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Черный МаркоWhere stories live. Discover now