"Здравствуйте, наши дорогие слушатели..." Щелчок, и старое радио, стоявшее на столе, было выключено легким движением руки молодого парня, сидевшего на стуле. Комнату, где только секунду назад звучал голос ведущего из радио, наполнил шорох мышей под полом. Молодой человек, облокотившись на спинку стула, закрыв глаза, стал потихоньку погружаться в сон. В это мгновение раздался стук в дверь.
-Да, кто там?!
-Марко это я, Крайм. Открой быстрее эту чертову дверь!
-Иду, иду, как же бесят такие люди как ты, приходите поздней ночью, командуете. Заходи.
Когда Марко открыл деревянную, обшитую мехом входную дверь, его глазам предстал не только Крайм, но и еще два человека. По стальным нагрудникам и эмблемам на щитах можно было сразу понять, что это не какие-нибудь разбойники, а полноценные солдаты королевства Вильнюс .
-Что все это значит Крайм, вы меня продали?!
Ему ответил не тот кому он обращался, а один из солдат, стоявших позади.
-Это называется призыв, рекрут.
Солдаты схватили Марко и начали вести его в сторону телеги, которая стояла возле его дома. Запряжена она была не простой лошадью, а скрещенной с волком. Хотя от волка у него была лишь голова, а все остальное от лошади.
-Дайте хоть вещи собрать изверги!
На его крики никто не обращал внимание ,и вскоре он затих ,и полностью принял то, что ему предстоит.
Эх, сегодня же был обычный день, как же все так получилось.Нет, я понимаю, что из-за того, что началась война с соседним государством, но почему же именно сегодня.
-Эй, так куда мы едем?
-Мы направляемся в форт Белстон.
На вид этим двоим было столько же, сколько и мне, однако их глаза выглядели старше, они будто уже ни раз видели смерть своих друзей и соратников, врагов.
-Золотой Клирк еще жив?
Клирк-это мой лучший друг, ему столько же сколько и мне, только после военной академии он отправился в армию, а я стал ленивым сельским жителем, оттого местные меня и не любили.
-Да, он и управляет этим фортом.
-Тогда?
-Да он уже герой Клирк.
Вот негодяй, а в письмах писал , что на таком же звание как раньше, надо будет при встрече как следует ему врезать.
-Ну ка не буянить!
Я сам того не понимая ударил кулаком по деревянному сиденью телеги . И за это получил удар ножнами по голове.
-Эх, похоже дорога будет долгой...
YOU ARE READING
Черный Марко
FantasyКак уже понятно по названию, это история будет про Марко.Жившего в простом сельском поселении до сегодняшнего дня...