Вчерашний день я запомню надолго. Впервые за долгое время мне признались в любви. Сегодня он обещал снова прийти ко мне, но я не хотела куда либо ехать или идти и поэтому предложу ему посидеть у меня. Я уже заварила чай с мятой и стала ждать Сергея. Ожидание длилось не долго.
-Привет, - он поцеловал меня в щеку, чем поставил меня в замешательство. - Прости, не сдержался.
-Проходи. Я заварила чай с мятой.
-Как спалось?
-Хорошо, - между нами воцарилась напряжённая тишина, но Сергей её нарушил.
-Готова к новым воспоминаниям? - неожиданно выпалил он.
-В смысле?
-Сегодня мы едем в Краснодар. - совершенно спокойно произнес мужчина.
-Но...
-Возражения не принимаются. На работе я тебя отпросил на несколько дней, я хочу чтобы ты вспомнила всё что было между нами. Хотя мы и были подростками, моя любовь к тебе не угасла и я уверен что ты тоже любишь меня, просто ты забыла. Я верну тебе воспоминания, обещаю.
-Хорошо, я поеду. Только нужно взять некоторые вещи.
-Я не тороплю тебя, собирай вещи не спеша, но хочу тебя предупредить: не нужно собирать целый чемодан. Если что-то будет нужно, я куплю.
Как только мы выехали из города, я стала волноваться. А что если я ничего не вспомню? Все будет зря? Прошло уже много времени и меня потянуло в сон. Сергей был за рулём и ни разу за всю дорогу не сомкнул глаз, иногда мы останавливались чтоб перекусить и выпить кофе.
После долгой дороги, мы, наконец, приехали. Дом Сергея был не большим, но очень уютным. Его родители узнали меня и приняли радушно. Мама Сергея, Марина Васильевна позвала нас на завтрак и за столом спрашивала как у меня дела, как родители, а отец Сергея Максим Петрович, спрашивал про мое самочувствие. Они уже знали про мою давнишнюю амнезию.
-Я так рада что ты нашлась! - воскликнула Марина Васильевна и готова была расплакаться.
-Ну, что вы, Марина Васильевна?
-Ой, да что там, зови меня просто тётя Марина.
-Хорошо, - улыбнулась я.
-Серёжа, у нас очень хороший, за ним как за каменной стеной. Ты не стесняйся, будь как дома, в конце-концов, ты для нас как дочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
From frendship to love
FanficКсения и Сергей познакомились в детстве, каждое лето их семьи ездили отдыхать в одно и то же место, но когда Ксюше было 15 лет, они перестали ездить на море. Сергей ждал её с нетерпением, но она не приехала. Сейчас Сергею 25, а Ксении 23, парень пом...