POV Крис
-Эй!!! Вы кто?! Руки вверх!Быстро!
Мы остановились и подняли руки вверх,в ожидании ужасного.
Из темноты вышла девушка с пистолетом в руках и направила его,кажется на меня. Она была в порванной кофте и джинсах.
-Мы...-попытался начать разговор Джэймс,тогда девушка направила оружие на него,но Джэймс продолжил.-Мы попали сюда случайно и даже не знаем куда. И похоже вы немного сошли с ума,леди. Ходите и тыкаете в прохожих пистолетом.
-Я не сумашедшая!!!...Просто у нас идёт война:(
Она опустила пистолет вниз и сказала что бы мы шли за ней. Так как выбора у нас нет,то пришлось,вдруг она поможет нам вернуться домой.
Мы пришли в весьма милый дом и даже не скажешь,что тут идёт война.
-Присаживайтесь.. Меня зовут Эрика. И всё что вы видели это то что случилось с нашей планетой вовремя правления Локи Ужасного.
-Пхаха,Локи УжасногоХD.Он что ребёнок.-посмеялся Билл.
-Билл!-толкнула в бок,парня,Мэри и,посмотрела злым взглядом,Билл сразу успокоился.-Прости его,Эрика.
-Да нет,он отчасти прав. Сейчас я вам расскажу всю историю.
Локи-парень гений,хоть и ведёт себя,как ребёнок. Он изобрёл много вещей на нашей планете. Такие как ускоритель роста растений,лазерный меч,как в "звёздных войнах",вечный двигатель и много других вещей. Но в один из обычных дней,к нам пришёл волшебник,Мистер Хогвин. Никто не знал откуда он и как оказался здесь,для всех нас слово волшебник говорило само за себя. Он создал 5 камней чудес и отдал тем,кого выбрали сами кристалы,мы назвали их избранными.Они стали помогать и защищать наш народ. Локи конечно же это не понравилось. И он создал план по захвату власти и схватил Хогвина. Он обманом получил от него зелье защиты и узнал что оно не действует на камни чудес.
Тогда он заманил их всех в ловушку и отобрал камни чудес,после чего он разослал своих роботов и те спрятали их по все планете и что бы никто не мог ими воспользоваться в полную силу,он спрятал последний камень на Земле,который вы и нашли. И походе вы и есть новые избранные которые свергнут Локи!
-Что?-мы были очень удивлены и всё же решили помочь.
-Значит мы будем искать оставшиеся 4 камня!-Крис.
-Даа!-согласны были ребята.
-Спасибо,вам,что поможете!-Эрика.Простите ребята что глава маленькая,я и так еле эту написала. И не надо на меня гнать😢. А так я старалась !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stones of miracle(Камни Чудес)
FantasíaЭто моя первая Фэнтэзи книга,так что не судите строго.И спасибо за обложку @ShelleyKlaflin!😊