POV ALIK
-Почему ты должен избегать ее? Все нормальные оборотни, а тем более Альфы, должны добиваться своих пар. - Сложил руки на груди друг и посмотрел на Софию. - Дерзкая стерва, звезда университета.
-Разве не наоборот в книгах пишут? - Прервал Нейта Кендалл. - Ты должен быть "Элитой" и ухаживать за "серой мышкой".
-Это все стереотипы, друг мой. В нашем мире я самый желанный жених и Альфа стаи. Здесь... - Я нарисовал невидимый круг над головой - ...мы никто, по правде говоря. И я терплю все это только ради неё. Ради ее запаха малины с мёдом. И когда я ее добьюсь (А это случится в ближайшем будущем), мы больше не будем "отбросами".
Парни многообещающе посмотрели на меня и кивнули, подтверждая правоту моих слов. Скоро, София Палмер, совсем скоро ты станешь моей...
----------------
POV SOFIA
Чудесное утро. Солнечные лучи тихонько подбирались ко мне по подушке, перепрыгивая друг друга. Но им не удалось меня разбудить, ведь я давно уже проснулась и просто наблюдала, как просыпается новый день.
Лучики переместились ко мне на лицо, из-за чего я сморщилась и села на постель, надевая на ноги тёплые пушистые тапочки.
Сделав все водные процедуры, накрасившись и уже выбрав наряд на сегодняшний день, я принялась за готовку завтрака, на который у меня ушло всего минут 15. Вкусные оладьи с мёдом и фруктовый чай достаточно взбодрили меня, придав ещё и хорошее настроение.
-Софи! - Слышу сигнал машины и выглядываю в окно. - Давай быстрее, клуша, мы опаздываем! - И снова этот громкий звук, подтверждающий, что Бэт уже злая и ей не терпится взглянуть в мои провинившиеся глаза. Но не судьба.
Не чувствую вины, поэтому спокойно выбегаю к блондинке и сажусь на пассажирское сиденье рядом с водителем (При этом я очень долго не могла закрыть дверь в квартиру, так что подруге пришлось подождать меня ещё минут 10).
-Как дела, Бэтти? - Усмехнулась и надела свои солнцезащитные очки. - Смотрю ты в довольно-таки рассерженном состоянии. Кто-то обидел? - Смеюсь и поглядываю на девушку, которая совершенно не смеётся над моими подколами.
-София, когда ты уже научишься рассчитывать время и сможешь вовремя выходить на улицу, чтобы мне не приходилось ждать тебя ещё полчаса ведь это очень утомительно и .... - Резкое столкновение и мы слегка поддаёмся вперёд (Хорошо, что есть ремни безопасности). Слышится звук сигнализации и мы с Бэт одновременно вздыхаем. - Зашибись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитное общество: Гадкий принц
LobisomemВсе мы когда-то учились или учимся в университете. И все мы знаем, что такое "Элита" и "Дно" общества. Но что случается, если два человека из этих разных группы сталкиваются? А если они влюбляются....? София Палмер - самая популярная девочка в школ...