Реакция бтс на то что т/и съела его завтрак.
ДЖИН.
Джин протерев свои сонные глаза зашёл в кухню и увидел такую картину: ты с жадностью пожирала его блинчики с его любимыми и последними клубничным джемом.
- Т/и- закричал Джин- ты съела мой завтрак?- его глаза начали слезиться- ведь, ты знала что клубничного джема больше нет- разревелся он.
- Хорош плакать- закатила ты глаза- ничего, сходим за джемом- успокаивала ты его.
- Я так любил их- не унимался тот и продолжал плакать- вкусные, клубничные- всхлип- аппетитные- всхлип- но ты их жестоко сожрала.
- Клубничные? Аааа- до тебя дошло- я не ела их, они в холодильнике- ты достаёшь банку с джемом и ставишь перед удивленным парнем- я ела блинчики со смородиной- улыбаешься ты поняв что ты спасла ситуацию.
- Но все же, ты съела блинчики, и мне не с чем есть джем- зарыдал он дальше.
- О Боже, Джин, ты не исправим- отчаянно покачала ты головой.ЮНГИ.
Ты поняла что в последние дни Юнги не обращает на тебя внимания, потому что пишет новую песню. И ты поняла что вы вообще не ссоритесь, что очень подозрительно ведь ты слышала его маты не только днём но и ночью. И для того чтобы хотя бы поссориться ты решила съесть его завтрак, которому он никогда не отказывался.
- Юнги оппа- ты мило подошла к парню и поцеловала его в щёчку.
- Да?- не отрываясь от своих дел спросил парень.
- Ты остался без завтрака.
- Почему это- поднял на тебя взгляд.
- Потому что я его съела- гордо призналась ты ждя его реакцию которая привела тебя врасплох.
- Пофиг- отрезал парень.
- Черт- твоя недовольная башка.НАМДЖУН.
Ты бы никогда не оставила его без завтрака, ведь знала что он может оставить тебя без чего то драгоценного.
ХОСОК.
- Хосок оппа, я была так голодна что съела твой завтрак- виновно произнесла ты.
- "ор Хосока на всю планету"ЧИМИН.
Ты не сможешь съесть его завтрак ведь он встаёт раньше тебя и делает завтрак тебе сам, и приводит его в постель. Ведь это ЧимЧим.
ТЭХЕН.
- ТэТэ- прибежала ты к нему.
- Что случилось?- испуганно спросил он.
- Лунные кролики просили съесть твой завтрак, и вот я и съела- протараторила ты.
- Да? И меня кое о чем попросили.
- О чем?
- Хорошенько отлупить того кто съест мой завтрак!ЧОНГУК.
- Оппа я съела твой завтрак- весело сказала ты прыгая на месте, но увидев что у него из ушей выходит пар осторожно спросила- мне бежать?
- Бежать!