Темная Империя

263 7 4
                                    

Автор: Елена Звездная
Происхождение: не с в Wattpad
Описание:Место действия — Темная Империя, Миры Хаоса, Третье королевство.
Временные рамки — сразу после событий в книге Академия Проклятий. Главные герои Даррэн Эллохар и все-все-все. В наличии детектив и контора частного сыска ДэЮре, заговоры, тайны, интриги, и любовь Магистра Смерти.
Частей в серии: 3(только 17+!)
Обложки(я не уверена что это обложки, но другого более менее похожего нету):
1-

Частей в серии: 3(только 17+!)Обложки(я не уверена что это обложки, но другого более менее похожего нету):1-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

2-

3-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

3-

Общий балл: 10+М

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Общий балл: 10+
М

оё мнение после прочтения: Эта книга продолжение одной из моих искренне любимых книг. А именно Академии Проклятий. Читая эту книгу я ещё раз убедилась насколько я люблю этих персонажей, ещё раз поняла, что не раз перечитаю эту книгу и ещё я поняла, что когда мамой стану я, эту книгу, Академию Проклятий много других моих любимых книг я обязательно дам почитать своему ребенку. Потому что такие книги как эта заслуживают того, чтобы их читали и передавали чуть ли не с поколение в поколение. Они этого заслуживают. Этого засоуживает автор. Это шедевр. Читая Темную Империю, я вспомнила что автор обладает восхитительным чувством юмора, я вспомнила насколько эти персонажы любимы, насколько ощущаются эмоции. Как тебя буквально кружит в водовороте любви, печали, ненависти, мудрости...читая про такую светлую и абсолютно безкорыстную любовь мне, как девушке, невольно становится немного завидно и хочется чтобы потом, у меня было так же(девушки меня поймут))).
Вспоминая об этой книге, на лице невольно появляется счастливая улыбка в перемешку со слезами. Потому что понимаю, про этих персонажей книг больше нет, а очень бы хотелось. И это незабываемое ощущение может быть только после прочтения любимой книги, ну или же полюбившейся. Помню, когда я закончила читать Академию Проклятий, у меня тоже невольно появилась улыбка на лице и слезы на глазах. На самом деле, каждый кто прочитает книгу про великого лорда Эллохара, имунуемого Смертью в мирах Хаоса, про великого и ужасного лорда Риана Тьера который иминуется не иначе как Первый Меч Империи и беспощадный член Ордена Бессмертных, про нежную но сильную духом Дэю, которая уже вовсе не Риате, а Тьер. Про веселого лорда и офицера Ночной Стражи Юрао Найтеса который готов порвать всех за своих друзей, про сильного лорда Грранта Наавира, бесконечного романтика который за друзей и близких людей станет скалой, про светлую человеческую девчонку Найрину Сайрен которая сможет дать отпор даже принцессе Хаоса - вы влюбитесь в эту книгу. Читая про них, мое сердце наполняется счастьем. Как бы глупо это не звучало. Это не розовые сопли, нет. Это просто искренне любимая книга с искренне любимыми персонажами.
Эксклюзивные значки:🔅🔶💬✅❕
✅ - Даррэн Эллохар. Побеждать не силой, а мудростью, помогать тем, кто без тебя не сможет. ... Арвиэль Дакрэа. Всегда быть собой и принимать чужую мудрость.
🔅 - Даррэн Эллохар, Юрао Найтес, Гррант Наавир.
💬 - "Вот Бездна..." © Даррен Эллохар и все-все-все. "Прелесть моя" © Эримерарирш Блэид(Дакрэа) и Даррэн Эллохар.
Значение значков(внизу каждой главы):
🔶- элита
✅- пример
❕- урок
🔆- любимый персонаж
💬- цитата

Советчик. Самые интересные книгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя