Автор: Елена Звездная❤
Происхождение: не с Wattpad
Описание: Она - не та, с чьим именем на устах рыцари совершают подвиги и чью красоту воспевают менестрели. Зато она умна, энергична, властолюбива... Знакомьтесь - Катриона Ринавиэль Уитримана, принцесса Оитлона. В простонародье - утырка. И пусть от наследницы Оитлона сбегают все женихи - ее враги их обгоняют. И пусть никто, даже собственные родители, не любят - зато все боятся. Но все это не может сделать Катриону счастливой... Пока в один далеко не прекрасный день ее не похищает Динар Грахсовен, правитель Даларии. Жизнь Кат круто меняется - она обретает любящего отца, друзей и массу неприятностей, главная из которых - любовь. Но Катриона разберется! На то она и принцесса особого назначения...
Частей в серии: 3(только 16+!)
Обложки:
1-
2-
3-
Общий балл: 10+
Моё мнение после прочтения: Книга входит в элиту вообще без разговоров! Этой книгой я просто восхищаюсь! Не раз за три книги поднимались какие-то простые истины и неоглашенные каноны. Эти каноны знают все, но к сожалению, все пытаются о них забыть и сбежать от них дабы не усложнять себе жизнь. После прочтения становится понятно, что у автора есть четко разработанный план действий(при прочтении сложно предугадать замыслов автора). На протяжении всей трех книг раскрывается Катриона. Она очень смелая, ставит свою жизнь ваше за жизнь её родных(в этом мы сходимся)...в общем, я могу долго перечислять её качества...но хочу отдельно обратить внимание на кесаря(да, да. Мы уделил ему много отдельного внимания, ибо персонаж интересный). В первых двух книгах этот персонаж не раскрывается вообще. Это такой себе страшный призрак которого все боятся. Но читатель не может понять почему. В третьей книге...у меня были смешанные чувства к данному персонажу. Как-то так получалось, что у него минус накладывался на плюс, плюс на минус, минус на минус и плюс на плюс и это делало долгое время персонаж для меня нейтральным. Напрягало его отношение как к Катрионе так и к остальным, но сглаживало то, что он делал много поблажек Кат. На самом деле, если представить себя на его месте(учитывая все три книги) то становятся понятны некоторые его действия. Но не все. И этим, в принципе, всё сказано. Но нет. По-настоящему кесарь начал меня бесить в конце третьей книги, когда опасность угрожала Динарчику(про него мы тоже отдельно поговорим). Именно с того момента, кесарь сделался в моих глазах исключительно негативным персонажем. Но мнения у всех разные. На этом про кесаря закончим, не хочу портить никому интригу. Теперь про Аршхана. Персонаж мне не понравился сразу и я не знаю почему. Автор его выставляет исключительно положительным но он мне не нравился...вообще. И посему была рада тому, что он стал реже появляться в сюжете. Большой и добрый орк Джашг это one love и вот тут, этим всё сказано. Ну а теперь Динар Грахсовен. Персонаж нейтральный, непонятный и странный большую половину сюжета. Но это только завораживает и в третьей книге он раскрывается полностью. Скажу сразу, Динар покорил моё и сердце и мне очень полюбился этот персонаж и очень жаль, что его иногда не хватало в сюжете. На этом я закончу вам спойлерить. Но книгу прочтите, обязательно!
Информация: Да, я знаю на счет четвертой Катрионы. Но я не знаю, можно ли её уже купить. Посему про 4 Катриону я напишу отдельную главу. Как отдельные главы будут и про продолжение каких-то книг. Как, к примеру, Тимиредис, МИ ну и эта, естественно. Про продолжение Лейны или Милы Рудик я писать не буду, ибо банально не помню сюжета. С Тим там отдельная история, книгу очень люблю поэтому буду не прочь перечитать. В общем, как-то так. Пока не знаю, что буду читать дальше, 4 Катриону или что-то другое, посмотрим. Ждите главы❤💘💖
Эксклюзивные значки:🔶;🔆;💬;✅
✅- Не задаваться и иметь запасной план. Там это все делали
💬 - Книгу можно спокойно разбивать на цитаты, посему просто почитайте и поймете о чем я говорю)))
🔆 - Динар Грахсовен; Шенге; Рхарге.
Значение значков(внизу каждой главы):
🔶- элита
✅- пример
❕- урок
🔆- любимый персонаж
💬- цитата
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Советчик. Самые интересные книги
RandomВ этом сборнике я буду советовать вам книги которые достойны прочтения. Это будут как истории с Wattpad, так и просто книги разных авторов, но большинство из них вы сможете найти на Wattpad (правда, маловероятно, что в полном варианте) ПРЕДУПРЕЖДЕ...