ГЛАВА 1📍

20 1 1
                                    

ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ💕

-Теа,пойдем посмотрим фильм? Я слышала,что "Оторва",очень даже интересный фильм,там снимается Эмма Робертс!-сказала моя подруга,Челси.

-Я уважаю Эмму Робертс,но этот фильм,как и все,которые ты мне предлагаешь,они все с примитивными сюжетами,все начинается со встречи,а заканчивается любовью до гроба.-сказала я и уткнулась в телефон.

-Ну Теа,пойдем посмотрим,пожалуйста,ну ради меня.-сказала Челси и посмотрела на меня взглядом,как Кот из "Шрека".

-Ладно,иди включай свою "Оторву".-сказала я и Чесли в прямом смысле этого слова,засветилась,как лампочка,когда ее вкрутили. Я поставила телефон на зарядку и пошла в гостиную,где Челси уже включила фильм.

-Если ты будешь рыдать,я не буду тебя успокаивать и уйду на верх.-сказала я и Челси кивнула.

К концу фильма,Челси разрыдалась,и как я говорила,фильм закончился хеппи-эндем,любовь до гроба и все такое. Ненавижу такие сюжеты,они встречаются,чуть ли не в каждом фильме. После таких фильмов,меня тошнит.

-Челси,это же фильм,чего тут плакать?-спросила я,когда закончился фильм.

-Что творится в фильме,то есть и в жизни.-сказала подруга и вытерла слезы об рукав кофты.-Неужели ты не веришь в любовь?-спросила она.

-В любовь я верю,но не в такую,которую показывают в фильмах. Такого не бывает,чтобы люди встретились,затем они подружились,а затем,у них оказывается любовь до гроба.-сказала я и встала с дивана.

-Если такого бы не было,то этого не показывали и в фильмах!-ответила Челси и выключила телевизор.

-Ладно,давай не будем ссорится из-за каких-то дурацких фильмов.-сказала я и Челси потихоньку остыла.

-Может сходим в кафе?-спросила Челси и я кивнула ей в ответ.

Привет,дорогие читатели😚

Как вам идея и первая глава?🙄

Мне Очень важно знать,ваше мнение❤

Пишите отзывы в комментарии и кликайте на звездочку👌

Ваша Тори💕

Наша история любви,как в фильмахМесто, где живут истории. Откройте их для себя