Глава 4📍

10 0 6
                                    

После покупки продуктов,я взяла такси и мы поехали в сторону дома,так как покеты,были очень тяжелые и пешком мне их,явно не донести.

Я расплатилась с таксистом и вышла из машины,взяв свои два пакета с продуктами.

Не успела я выйти из салона машины,как меня сбили с ног и я чуть бы не упала,если бы крепкая хватка моего спасителя. Я открыла глаза и увидела парня,который держал меня за нескольких сантиметров от асфальта.

Он поставил меня на ноги и отпустил руку,которую схавитил,когда я чуть ли,не повалилась на землю.

-Прости,я не нарочно. Ты как?-спросил парень и неловко улыбнулся.

-Я в порядке,да,все нормально. Спасибо, что поймал.-сказала я и взяла свои пакеты из салона такси.

-Давай я тебе помогу?-спросил парень и уже хотел взять пакеты,но я его остановила.

-Я сама донесу,тем более,я около своего дома. Еще раз спасибо,что помог и пока!-сказала я и пошла в сторону дома. Когда я зашла в дом,я посмотрела в окно и увидела,что он до сих пор стоит на том месте и смотрит на мой дом. Я улыбнулась и пошла на кухню,откуда мама звала меня.

-Теа,разбери пожалуйста пакет,потому  что мне надо уходить.-сказала мама и посмотрела на себя в зеркало. Я только сейчас увидела,что мама была одета,так,как будто она собралась на свидание.

-Мам,а куда это ты пошла?-спросила я у мамы и она улыбнулась хитрой улыбкой.

-А вот.-сказала она и вышла из дома,закрыв за собой дверь.

Я осталась стоять в недоумение еще несколько минут и затем,начала разбирать пакеты с продуктами.

Наша история любви,как в фильмахМесто, где живут истории. Откройте их для себя