-Теа,ты не могла бы мне помочь?-спросила мама,когда я смотрела какой-то фильм по телевизору в гостинной.
-Да,конечно.-сказала я и выключила телевизор.
-Тогда пожалуйста,помой полы и смени постельное белье в своей и моей спальнях. А еще,сходи в магазин и купи продукты,список на холодильнике.-сказала мама.
-Мам,но...-я хотела сказать,что это слишком много,но мама перебила меня.
-Ты будущая хозяйка и должна приучаться все делать по дому.-сказала мама и вышла из гостинной.
Я решила не терять время и приступила к замене постельного белья в спальнях. С этим я управилась в два счета и затем,приступила к мойке полов. Я решила включить музыку,чтобы не было уныло. Я включила Ed Sheeran-Shape of you и иногда подпевала.
Через полчаса,все было вымыто,пол сверкал и я пошла одеваться в магазин. Я решила позовнить Челси,чтобы предложить ей сходить со мной.
×××
-Привет, Теа! Как дела?
-Привет,Челси! Отлично,ты как?
-Хорошо.
-Челси,ты не хочешь сходить со мной в магазин?
-Прости,у меня через 10 минут тренировка. Я не смогу.
-Точно,со всем из головы вылетело,ну хорошо,удачи на тренировке.
-Спасибо,пока,Теа! Увидимся завтра?
-Да,пока.
-Пока.
×××
Я была чуть-чуть расстроена тем,что Чесли не сможет со мной пойти,но я не падала духом и начала думать,что одеть. Погода за окном не ахти,так что,я решила одеть темные джинсы и свитер,на ноги кроссовки,которые я одену в коридоре и сверху наверное накину бомбер,потому что,ну капец,как холодно.
-Мам,я пошла.-сказала я и уже хотела выходить,но мама меня остановила.
-А что и главное на какие шишы,ты собралась покупать продукты?-спросила мама и я ударила себя мысленно по голове.
Мама дала мне список и карточку,я положила все в карман и вышла из дома.
Я решила прогуляться пешком и пошла в сторону магазина "Target".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша история любви,как в фильмах
Teen FictionСколько фильмом я не смотрела,везде есть встреча,потом эта встреча перерастает в дружба,ну а дружба в любовь. Я всегда думала,что это просто наивные сюжеты,которые дают только мысль о том,что в жизни,такого не произойдет. Но однажды,мое мнение поме...